28.04.2023 написал на указанную вами почту письмо, зарегистрировали мое обращение под номером GDS-1274838. Ждал до 8 мая, никакого ответа, звоню на горячую линию, мне отвечают, что ваше обращение еще не рассмотрено, ждите , сколько ждать не знают, с учетом того, что я уже 10 дней ждал, мне говорят ждать еще. 12 мая я снова написал на указанную почту, потребовал скорейшего ответа, естественно никакого ответа я не получил, и 13 мая снова позвонил на горячую линию, и мне снова сказали ждать. Это уже беспредел какой-то. Единственный маркетплейс который так издевается над своими покупателями, на письма не отвечаете, обращения не рассматриваете, пожалел , что связался с данным маркетплейсом. Я везде оставлю жалобу и отзывы о данном маркетплейсе.
Треш
@СберМаркет
@СберМегаМаркет
@Сбер
Так же. Заморозили бонусы и кормят завтраками .
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер телефона, указанный в Вашем аккаунте. Проверим информацию.
@СберМегаМаркет Разберитесь пожалуйста!!!!