реклама
разместить

Самый худший маркетплейс ,никогда ничего не заказывайте там! Противоречат самим себе ,блокируют аккаунты незаконно и не отвечают на обращения! На моем аккаунте пол миллиона бонусов ,я это так не оставлю! Я подам в суд на вас!

Я решил воспользоваться мегамаркетом, так как была акция и возвращались бонусы.

Товар я получил, но остался недоволен. Делаю также заказы на других маркетплейсах, но то , как работаете вы, нигде не встречал такого, повелся на акцию и думал теперь буду всегда заказывать на мегамаркете.

После того , как я получил заказ ,через 5 дней мне должны были поступить бонусы,

Заходя во вкладку бонусы я обнаружил надпись « Ваше участие в программе лояльности на СберМегаМаркете приостановлено. Напишите на help@sbermegamarket.ru». На каком основании вы приостанавливаете мое участие в программе лояльности?

28.04.2023 написал на указанную вами почту письмо, зарегистрировали мое обращение под номером GDS-1274838. Ждал до 8 мая, никакого ответа, звоню на горячую линию, мне отвечают, что ваше обращение еще не рассмотрено, ждите , сколько ждать не знают, с учетом того, что я уже 10 дней ждал, мне говорят ждать еще. 12 мая я снова написал на указанную почту, потребовал скорейшего ответа, естественно никакого ответа я не получил, и 13 мая снова позвонил на горячую линию, и мне снова сказали ждать. Это уже беспредел какой-то. Единственный маркетплейс который так издевается над своими покупателями, на письма не отвечаете, обращения не рассматриваете, пожалел , что связался с данным маркетплейсом. Я везде оставлю жалобу и отзывы о данном маркетплейсе.

19 мая мне пришел ответ на почту о том, что зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя. Я тут же звоню на горячую линию и говорю , что не было создано никакого дублирующего аккаунта, я единственный владелец своего аккаунта. Сотрудница горячей линии мне ответила, что извините, на письма отвечает робот и всем присылает такое письмо,  произошел какой-то сбой и что назначит повторное рассмотрение, я возражал, так как снова ждать 10 дней повторное рассмотрение мне не хотелось, сотрудница сказала в течение недели будет рассмотрено ваше обращение.

И снова , сотрудница нагло врет, прошло 10 дней никакого ответа я не получил.

29.05.2023 я снова звоню на горячую линию с криками и возражениями о предоставлении ответа, на что мне сотрудница отвечает, что данный ответ о дублирующем аккаунте было не ошибочное и это их окончательный ответ, если я с этим ответом не согласен, нужно написать письмо и отправить по юридическому адресу данное письмо.

Почему я должен тратить свое время и деньги на звонки каждый раз , чтобы узнавать что с обращением, в итоге спустя 31 дней мне говорят, что сотрудница по телефону не верно проинформировала меня и ответ был ранее предоставлен. На каком основании вы блокируете мой аккаунт? Вы ущемляете мои права, я больше месяца разбираюсь с данной ситуацией из-за вашей халатности, сотрудники очень безответсвенные, некомпетентные. Все разговоры с ними записаны, все скрины и письма об ответах имеются. Данное действие, которое было сделано с вашей стороны является незаконным, программа лояльности является публичной офертой. Я требую вернуть мой аккаунт в программу лояльности и начислить все бонусы. Все скрины ,письма и голосовые записи у меня имеются. Я требую разобраться с данной ситуацией! Также этим делом будет заниматься суд! Также написал обращение в Роспотребнадзор! И буду писать во все органы!

22
реклама
разместить
14 комментариев

Так же. Заморозили бонусы и кормят завтраками .

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер телефона, указанный в Вашем аккаунте. Проверим информацию.

@СберМегаМаркет Разберитесь пожалуйста!!!!

Раскрывать всегда
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
2828
33
реклама
разместить
Бизнес попросил Минцифры смягчить запрет на общение с клиентами в иностранных мессенджерах — «Ведомости»

Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.

Фото Unsplash 
44
4 способа оценки рынка и фишки для качественных опросов: как я оценила рынок инвестиций в Малайзии

Привет, я Аня Авинская, лид маркетинга в Garage Eight. В прошлом году я выступила на конференции по маркетинговой аналитике Матемаркетинг 2024. На примере Малайзии рассказала, как посчитать объем рынка, когда данные в сети найти сложно. Поняла, что тема очень живая, поэтому делюсь лайфхаками, методами и результатами.

4 способа оценки рынка и фишки для качественных опросов: как я оценила рынок инвестиций в Малайзии
22
11
OpenAI будет взимать до $20 тысяч в месяц за доступ к специализированным ИИ-агентам — The Information

Дата их запуска пока неизвестна.

55
11
11
11
Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…

История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры

Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…
2929
Как прокачать продажи на Авито: 5 A/B тестов, которые откроют вам глаза

Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.

Как прокачать продажи на Авито: 5 A/B тестов, которые откроют вам глаза
88
44
Что такое цифровой рубль?

На рублёвых купюрах указано, что это некий «билет Банка России», но куда мы едем? В чём различие между наличными и безналичными деньгами? Кто выпускает наличные и безналичные деньги? И наконец, чем цифровой рубль отличается от безналичного?

Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
7070
1818
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
[]