Самый худший маркетплейс ,никогда ничего не заказывайте там! Противоречат самим себе ,блокируют аккаунты незаконно и не отвечают на обращения! На моем аккаунте пол миллиона бонусов ,я это так не оставлю! Я подам в суд на вас!

Я решил воспользоваться мегамаркетом, так как была акция и возвращались бонусы.

Товар я получил, но остался недоволен. Делаю также заказы на других маркетплейсах, но то , как работаете вы, нигде не встречал такого, повелся на акцию и думал теперь буду всегда заказывать на мегамаркете.

После того , как я получил заказ ,через 5 дней мне должны были поступить бонусы,

Заходя во вкладку бонусы я обнаружил надпись « Ваше участие в программе лояльности на СберМегаМаркете приостановлено. Напишите на help@sbermegamarket.ru». На каком основании вы приостанавливаете мое участие в программе лояльности?

28.04.2023 написал на указанную вами почту письмо, зарегистрировали мое обращение под номером GDS-1274838. Ждал до 8 мая, никакого ответа, звоню на горячую линию, мне отвечают, что ваше обращение еще не рассмотрено, ждите , сколько ждать не знают, с учетом того, что я уже 10 дней ждал, мне говорят ждать еще. 12 мая я снова написал на указанную почту, потребовал скорейшего ответа, естественно никакого ответа я не получил, и 13 мая снова позвонил на горячую линию, и мне снова сказали ждать. Это уже беспредел какой-то. Единственный маркетплейс который так издевается над своими покупателями, на письма не отвечаете, обращения не рассматриваете, пожалел , что связался с данным маркетплейсом. Я везде оставлю жалобу и отзывы о данном маркетплейсе.

19 мая мне пришел ответ на почту о том, что зафиксирован дублирующий аккаунт пользователя. Я тут же звоню на горячую линию и говорю , что не было создано никакого дублирующего аккаунта, я единственный владелец своего аккаунта. Сотрудница горячей линии мне ответила, что извините, на письма отвечает робот и всем присылает такое письмо,  произошел какой-то сбой и что назначит повторное рассмотрение, я возражал, так как снова ждать 10 дней повторное рассмотрение мне не хотелось, сотрудница сказала в течение недели будет рассмотрено ваше обращение.

И снова , сотрудница нагло врет, прошло 10 дней никакого ответа я не получил.

29.05.2023 я снова звоню на горячую линию с криками и возражениями о предоставлении ответа, на что мне сотрудница отвечает, что данный ответ о дублирующем аккаунте было не ошибочное и это их окончательный ответ, если я с этим ответом не согласен, нужно написать письмо и отправить по юридическому адресу данное письмо.

Почему я должен тратить свое время и деньги на звонки каждый раз , чтобы узнавать что с обращением, в итоге спустя 31 дней мне говорят, что сотрудница по телефону не верно проинформировала меня и ответ был ранее предоставлен. На каком основании вы блокируете мой аккаунт? Вы ущемляете мои права, я больше месяца разбираюсь с данной ситуацией из-за вашей халатности, сотрудники очень безответсвенные, некомпетентные. Все разговоры с ними записаны, все скрины и письма об ответах имеются. Данное действие, которое было сделано с вашей стороны является незаконным, программа лояльности является публичной офертой. Я требую вернуть мой аккаунт в программу лояльности и начислить все бонусы. Все скрины ,письма и голосовые записи у меня имеются. Я требую разобраться с данной ситуацией! Также этим делом будет заниматься суд! Также написал обращение в Роспотребнадзор! И буду писать во все органы!

22
14 комментариев

Треш

Ответить

Так же. Заморозили бонусы и кормят завтраками .

Ответить

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер телефона, указанный в Вашем аккаунте. Проверим информацию.

Ответить

@СберМегаМаркет Разберитесь пожалуйста!!!!

Ответить