Управляющий партнер маркетингового агентства saitcraft.ru
Клиент: Ульяновский завод промышленной арматуры (УЗПА). 20+ лет на рынке, собственное производство, поставки для нефтегазовой отрасли, энергетики и ЖКХ.
Запуск нового сайта — момент ответственный. Надо сделать 1000 и 1 дело. Чтобы вы не потерялись в дедлайнах и задачах, мы придумали чек-лист. Подрядчикам он поможет структурировать все действия, а заказчикам — понять и проверить, все ли пожелания учла команда разработки.
Клиент заказал разработку сайта.
Ожидание: все готово еще вчера.
Реальность: составление ТЗ, прототипирование, доработки, конфликты, снова доработки, и только потом результат.
«Хочу больше продаж», ‒ скажете вы. «Увеличивайте число посещений», ‒ отвечу я. А как это сделать, мы с Полиной Крутько, специалистом отдела SEO, расскажем в статье.
Сделали сайт, запустили контекст и таргет, наняли SEO-шника ‒ действий много, отдачи мало. Обращений и клиентов почти нет. Что не так? Рассказываю на собственном опыте.
В статье принципы делегирования, источник страха и борьба с ним, а также алгоритм, с помощью которого можно уговорить CEO нанять HR.
Я — Дмитрий Шестаков, основатель агентства Сайткрафт для B2B по металлу. Без выпендрежничества, заморочек и завлекух расскажу классический кейс по SEO. Не переключайтесь.
Я ‒ Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Мне, как собственнику, важно экономить, но часто от этого страдает и бизнес, и сотрудники. Например, хочется, чтобы маркетолог был и руководителем, и стратегом, и функции ассистента выполнял. Так не пойдёт. Каждый должен заниматься своим делом. В статье расскажу почему.
Я ‒ Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. На мой взгляд, менеджер по продажам ‒ это важное звено при работе с клиентами. Во-первых, он продаёт, во-вторых, не отвлекает руководителей и специалистов. В статье расскажу, почему я «За» сейлза, и как он помогает агентству зарабатывать деньги.
Я ‒ Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Скажите мне честно, у вас тоже дёргается глаз при фразе «повысьте бюджет»? Не удивляйтесь. Яндекс тоже хочет денег. Поэтому ему нужно, чтобы вы быстро тратили свой бюджет. В статье поговорим о бюджете, рекомендациях от «спецов» и нужны ли они. Не переключайтесь.
Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Иногда мне кажется, что чем проще — тем лучше. Поэтому сегодня мы с Татьяной Смольяновой, специалистом отдела SEO, просто и без прикрас расскажем кейс из ниши трубопроводной и запорной арматуры.