Два года назад Яндекс выкатил Мастер кампаний. Споры по эффективности МК не утихают до сих пор, звучат негативные оценки. Мы тоже были настроены скептически, но при тесте различных форматов нашли методику работы с МК. Она позволила уменьшить стоимость лида в 2–3 раза. Расскажем, как нам это удалось.
Нам в агентстве Сайткрафт потребовалось 10 лет, чтобы понять простую истину — проще обучить с 0, чем переучивать под себя. За период с 2013 года мы вырастили около 10 руководителей без опыта в интернет-маркетинге. Чтобы вы не тратили столько времени, делимся советами, принципами и житейскими историями.
А если я, владелец агентства, скажу, что мы увеличили количество коммерческого трафика с 1000 до 2000. Никаких глобальных работ, лишь простые действия. Например: обновили метатеги, добавили ключевые запросы в текст. Без смс и регистрации добили запросы в ТОП-10 с 704 до 1152. Подробнее — опишем ниже.
До нашей работы у клиента было 20…30 обращений с SEO, которые не приносили продаж. Через год SEO стало приносить по 115 лидов ежемесячно. Рассказываем, с какими трудностями столкнулись и как пришли к результату.
Торг, депрессия, принятие… Все проходят в определенный период жизни эти стадии. Нам достался проект, в котором мы через это прошли. Но! В итоге мы снизили стоимость целевого обращения в 3,5 раза. Представьте, лид стоил 1781, а стал 509. И кстати, за месяц их получилось целых 94 штуки. Читайте в материале, что и к чему.
У многих присутствует страх выбора seo-подрядчика. На словах-то они все ‒ Львы Толстые, а на деле ‒ ну вы поняли). Мы тоже с такими сталкивались, когда брали на работу супер ответственных спецов, виртуозно имитирующих бурную деятельность на проектах. Результатов они показывали ноль, а ситуация с клиентом иногда становилась патовой.
Поднимите руки те, кто никогда в жизни не косячил. Лес рук. Вот именно. Каждый из нас хоть раз делал что-то не так, в том числе и мы с агентством: неправильный договор, работа с доисторической книгой, неучтенки…и это лишь малая часть. А потому мы не стесняемся об этом открыто говорить. Подробнее о каждом факапе ‒ внутри.
«Самое главное ‒ четкое выполнение KPI, сроки, скорость и стоимость услуг» ‒ примерно так я, как совладелец агентства интернет-маркетинга, видел требования наших заказчиков. Но после 5 кастдевов с директорами по маркетингу главными критериями стали вовлеченность, честность, прозрачность и отсутствие «воздушных замков». Статья будет полезна…
Вы пришли на SEO-аудит. В результате получили документ на n-ое количество листов с кучей однообразных задач. Из них нужно сделать 99% в течение года. Начали работать по плану, прошло 8-10 месяцев. Ожидаемого результата нет. Давайте разбираться, почему так и как с этим работать?
Каждый год многие «хоронят» SEO, рассказывая, что оно больше не работает! Мы хотим доказать, что SEO не сдохло, сколько бы его не хоронили! И при правильных действиях может дать восьмикратный рост проекта. Что для этого нужно делать ‒ рассказываем!
Тренд последних лет ‒ обращение к SEO-специалистам, которые работают на фрилансе, а не в агентстве. Но так ли это безопасно, и не придется ли платить дважды? Ко мне в агентство обратился клиент, который бежал со всех ног от такого SEO-фрилансера. Давайте объясню подробнее…
Кто сказал, что наследство ‒ это всегда хорошо? К нам обратился производитель опор трубопровода, который доказал обратное. Мы получили в «дар» от предыдущего SEO-подрядчика кучу работ, которые необходимо было переделать. Но боятся трусы, а мы в агентстве ‒ делаем, да еще и + 175 лидов за месяц. Как? Не переключайтесь, сейчас расскажем.