реклама
разместить

Привели заказов на 2 020 323 в товарном бизнесе по выкройкам через трафик в Яндексе

Цифры на сентябрь 2024 года

Потрачено = 326 141 рубль (с учетом НДС)

Заказов = 4 452

Цена заказа = 61 рубль

Сумма заказов = 2 020 323 рубля

Привели заказов на 2 020 323 в товарном бизнесе по выкройкам через трафик в Яндексе

Теперь к подробностям 🤘:

Начали работать с заказчиком в июле этого года.

Старт был тяжёлый:

- не было корректной аналитики- лили трафик вслепую, на лучшие товары месяца

Параллельно занимались привлечением технического специалиста для проекта. По итогам тестового периода реализовали бюджет, получили данные по срс и стр. Настроили аналитику и подготовились тестировать трафик с возможностью оценивать эффективность рекламы.

И… выдали качественную работу в следующем месяце. Подняли конверсию сайта (соответственно упала цена заказа). Улучшился показатель ДРР

Уже в августе мы вышли на открут в 50 тысяч рублей/неделя с окупаемостью в плюс и подключили ВК

Работа:

В РСЯ придерживаемся системы плавного увеличения бюджета от месяца к месяцу (чтобы не ломать действующие связки). От месяца к месяцу прибавляем по 50 тысяч рублей (из которых 75% идёт на масштабирование действующих связок и 25% на новые тесты).

Большим преимуществом работы с командой, которая крутит трафик в нескольких каналах, является мобильность. Мы можем смело перекидывать лучшие связки из ВК в РСЯ (и наоборот), что улучшает показатели без очевидной конкуренции с самими собой на аукционе площадки (будь то ВК или РСЯ)

Анализ:

Все наши заказчики получают Гугл-таблицу, где ведётся весь анализ по каждому направлению. И это не отписка в виде переноса цифр из рекламного кабинета, а конкретная расшифровка и показ всех процессов.

Привели заказов на 2 020 323 в товарном бизнесе по выкройкам через трафик в Яндексе

Дальше будет больше… продаж :)

С ребятами из этого проекта масштабируем ВК, РСЯ и теперь осваиваем МП.

Что можно сказать вместо вылизанного вывода и расхваливания YARD?

Так это то, что не только трафик-команда приносит результат. Все, кто трудятся в проекте со стороны заказчика - большие молодцы. Они не просто смотрят цифры раз в месяц, а сами погружены в проект. Накидывают нам идей, принимают в работу наши взгляды и вместе с нами растут.

Мы запускаем раз в 2 недели новые коллекции, подправляем тех. часть и просто добавляем каждый месяц новые плюшки из мира маркетинга

Поэтому, заказчикам - ответственных трафик-команд. Трафик-командам - адекватных заказчиков, а не зануд 🤘

В проекте работают:

1 директолог

1 проджект

1 дизайнера

1 копирайтер

Новые, быстро появляющиеся, коллекции :)

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как мы получили с Яндекс.Директ 1 576 заявок в нише Строительство бань
Как мы получили с Яндекс.Директ 1 576 заявок в нише Строительство бань
55
реклама
разместить
Как получить 84 заявки по 882 рублей в месяц на купели в несезон по Москве
Как получить 84 заявки по 882 рублей в месяц на купели в несезон по Москве

Вступление:

44
Точка входа в любую большую компанию — механика и список правильных мест

• Как находить не просто контакты, а выходы на руководителей крупных компаний?
• О чем договариваться и что предложить взамен?
• Где найти нужных людей?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво рассказать о схеме захода в большие компании

Кадр из сериала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Fseries%2F391889%2F&postId=1852032" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Безумцы»</a>
99
11
Привел более 757 заявок в нишу доставка товаров из Китая! Кейс Яндекс Директ
Привел более 757 заявок в нишу доставка товаров из Китая! Кейс Яндекс Директ

- За все время работы потрачено 1 846 537 руб. с учетом НДС.

11
11
Продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ

Мы получили заявку на продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ...

Продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ
11
Кейс: вложили 3 миллиона — получили 27 миллионов рублей. Продвижение в сезонной нише интернет-магазина аналогов Лего

В сезонных нишах много сложностей: короткий пик спроса требует предварительной подготовки, а долгий спад усложняет работу, если заказчик обращается в начале сезона. Мы расскажем, как обеспечиваем рост выручки и эффективно расходуем рекламный бюджет в таких условиях.

Кейс: вложили 3 миллиона — получили 27 миллионов рублей. Продвижение в сезонной нише интернет-магазина аналогов Лего
99
11
12 стоеросовых мифов об экономическом росте и их разоблачение

За последние двадцать с чем-то лет был создан международный банк мифов о необходимости постоянного роста. Вот 12 распространенных мифов и их разоблачение.

Привлечение клиентов на покупку земельных участков. Более 2300 лидов за 90 дней!

Привлечение покупателей через Яндекс Директ. Отдел продажи еле справляется с таким количеством заявок! От 30 заявок в день!

<b>Реально жирнющий кейс</b>!
55
33
[]