Привели заказов на 2 020 323 в товарном бизнесе по выкройкам через трафик в Яндексе
Цифры на сентябрь 2024 года
Потрачено = 326 141 рубль (с учетом НДС)
Заказов = 4 452
Цена заказа = 61 рубль
Сумма заказов = 2 020 323 рубля
Теперь к подробностям 🤘:
Начали работать с заказчиком в июле этого года.
Старт был тяжёлый:
- не было корректной аналитики- лили трафик вслепую, на лучшие товары месяца
Параллельно занимались привлечением технического специалиста для проекта. По итогам тестового периода реализовали бюджет, получили данные по срс и стр. Настроили аналитику и подготовились тестировать трафик с возможностью оценивать эффективность рекламы.
И… выдали качественную работу в следующем месяце. Подняли конверсию сайта (соответственно упала цена заказа). Улучшился показатель ДРР
Уже в августе мы вышли на открут в 50 тысяч рублей/неделя с окупаемостью в плюс и подключили ВК
Работа:
В РСЯ придерживаемся системы плавного увеличения бюджета от месяца к месяцу (чтобы не ломать действующие связки). От месяца к месяцу прибавляем по 50 тысяч рублей (из которых 75% идёт на масштабирование действующих связок и 25% на новые тесты).
Большим преимуществом работы с командой, которая крутит трафик в нескольких каналах, является мобильность. Мы можем смело перекидывать лучшие связки из ВК в РСЯ (и наоборот), что улучшает показатели без очевидной конкуренции с самими собой на аукционе площадки (будь то ВК или РСЯ)
Анализ:
Все наши заказчики получают Гугл-таблицу, где ведётся весь анализ по каждому направлению. И это не отписка в виде переноса цифр из рекламного кабинета, а конкретная расшифровка и показ всех процессов.
Дальше будет больше… продаж :)
С ребятами из этого проекта масштабируем ВК, РСЯ и теперь осваиваем МП.
Что можно сказать вместо вылизанного вывода и расхваливания YARD?
Так это то, что не только трафик-команда приносит результат. Все, кто трудятся в проекте со стороны заказчика - большие молодцы. Они не просто смотрят цифры раз в месяц, а сами погружены в проект. Накидывают нам идей, принимают в работу наши взгляды и вместе с нами растут.
Мы запускаем раз в 2 недели новые коллекции, подправляем тех. часть и просто добавляем каждый месяц новые плюшки из мира маркетинга
Поэтому, заказчикам - ответственных трафик-команд. Трафик-командам - адекватных заказчиков, а не зануд 🤘
В проекте работают:
1 директолог
1 проджект
1 дизайнера
1 копирайтер
Новые, быстро появляющиеся, коллекции :)
• Как находить не просто контакты, а выходы на руководителей крупных компаний?
• О чем договариваться и что предложить взамен?
• Где найти нужных людей?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво рассказать о схеме захода в большие компании
- За все время работы потрачено 1 846 537 руб. с учетом НДС.
Мы получили заявку на продвижение дизайнерской мебели из металла на заказ...
В сезонных нишах много сложностей: короткий пик спроса требует предварительной подготовки, а долгий спад усложняет работу, если заказчик обращается в начале сезона. Мы расскажем, как обеспечиваем рост выручки и эффективно расходуем рекламный бюджет в таких условиях.
За последние двадцать с чем-то лет был создан международный банк мифов о необходимости постоянного роста. Вот 12 распространенных мифов и их разоблачение.
Привлечение покупателей через Яндекс Директ. Отдел продажи еле справляется с таким количеством заявок! От 30 заявок в день!