📝 Антон, хочу масштабироваться!
Ну, давайте разбирать.
Для того что бы масштабировать бизнес-модель нам необходимо добиться повторяемой модели.
➡ о БМ писал в предыдущем посте
То есть не только описать саму БМ и выделить ядро ЦА, но и добиться повторяемых продаж в один клиентский сегмент.
Никаких стихийных продаж с не верифицированной ценностью 🙅🏻♂
✅ Кто нам платит?
✅ За что?
На эти вопросы должен быть четкий и понятный ответ.
Нужно добиться сходимости unit-экономики, чтобы мы видели где и как мы получаем точку окупаемости, прибыль, сколько нам стоит привлечение клиента и его удержание.
… и только после того, как мы всё это выяснили, можно масштабировать модель.
= повторять её, как на другие сегменты, другие рынки или вообще в других странах
Ментор или консультант здесь может помогать на каждом шаге:
▪в описании бизнес-модели
▪в выделении и тестировании ядра ЦА
▪в настройке продаж и выявлении в них узких мест
▪в связке продаж и маркетинга
▪в анализе воронки на эффективность
▪в сходимости unit-экономики
▪в выходе на другие рынки
Безусловно, Вы можете и должны делать это самостоятельно со своей командой, но как показывает практика (в том числе и мировых компаний) подумать об кого-то в разы эффективнее.
Магия коллективного мышления 🪄 Которой мы, кстати, и занимаемся в #TheCubeVC
Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
В статье решил разобрать проблему расчета себестоимости. Оказалось, что иногда при хорошем обороте прибыль может не расти, а выгодные товары приносить убытки. Расскажу на примере моего производства.
Брендированные шоперы и сумки – не новость, а что если подойти к вопросу с креативом и сделать из сумки не только банальный мерч и предмет для переноски вещей, но и предмет, о котором будут говорить люди.