КЕЙС.Комплексное продвижение Владимирского хлебокомбината с помощью рекламы в Яндекс.Директ, ВКонтакте и sмм-услуг
Владимирский хлебокомбинат является одним из лидеров по производству хлеба и хлебобулочных изделий в регионе. В июне 2023 года руководители Хлебокомбината обратились ко мне с целью:
1. Найти сотрудников на производство с помощью Яндекс.Директ
2. Раскрутить сообщество ВКонтакте и набрать профессиональных сотрудников -настроить виджет -оформить меню -разнообразить контент -настроить рекламу -набрать подписчиков Была разработана стратегия продвижения:
Реклама в ЯНДЕКС.ДИРЕКТ:
Сайт хлебокомбината был готов к рекламе. По моим рекомендациям добавлены ссылки на маркетплейсы в каталог продукции и добавлена форма для приема заявок.
Проведен анализ конкурентов и целевой аудитории. Выявлены актуальные цены, акции, новинки и предложения.
Составлен список ключевых слов и фраз, которые наиболее точно отражают продукт.
Создано несколько рекламных кампаний: Поиск, РСЯ, МК. Подобраны эффективные рекламные тексты и креативы.
Подключена Яндекс.Метрика, чтобы отслеживать конверсии и успешные рекламные кампании.
За 3 месяца было создано 4 рекламные кампании: МК с оплатой за клики (оптимизация конверсии). МК с оплатой за конверсии (форма-заполнение контактных данных). Поиск с автотаргетингом на целевые запросы. Поиск максимум кликов с ручными ставками.
Реклама ВКОНТАКТЕ:
Сделан анализ ЦА и конкурентов.
За 3 месяца выбраны рекламные кампании: 1) Широкая аудитория с 22 до 45 лет + гео 2) Рекламная кампания по ключевым фразам 3) Ретаргетинг на позитивные действия 4) Аудитория из парсера.
Созданы тексты и креативы. Был подключен пиксель. Регулярно выкладывались посты и отслеживалась статистика.
SMM - продвижение :
Создан контент-план развития сообщества. Были созданы креативы в графическом редакторе Canva. Оформлено меню сообщества. Создан виджет:
Были проведены конкурсы и благотворительные акции. Посты выкладывались 3-4 раза в неделю.
Результаты стратегии:
При комплексном продвижении бренда работают сразу несколько источников трафика, генерируя больше конверсий. Поэтому этот подход остается самым востребованным. Самые эффективные кампании были в Яндекс Директ: МК с оплатой за клики (оптимизация конверсии) Поиск с автотаргетингом на целевые запросы. Эффективные рекламные кампании ВКонтакте: Широкая аудитория и реклама по ключевым фразам. В дальнейшем планируется: оформить youtube – канал, открыть обновленный магазин хлебобулочных изделий, сотрудничество с компаниями по всей России. Желаю и вам успешного продвижения!
По всем вопросам: Наталья Медведева.
ВКонтакте: https://vk.com/medvedeva_marketolog33
Telegram: https://t.me/medvedevamarket
WhatsApp: https://wa.me/79040315194
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Номинальный директор и акционер в ОАЭ часто вызывают вопросы у предпринимателей, которые хотят развивать компанию в этой стране. Эти понятия связаны с защитой интересов бенефициаров и соблюдением требований законодательства. В этой статье рассмотрим правовой статус номинальных лиц, историю регулирования и практические аспекты, связанные с их исполь…
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
Одним из самых эффективных инструментов для этого является лид-магнит. Это специальное предложение, которое побуждает пользователей оставить свои контактные данные в обмен на что-то полезное и ценное для них.