"Кроилово ведет к попадалову". Скореее всего качество будет другим. В Яндекс.такси и так полно нелегалов. Достаточно проверить наличие разрешения на такси по гос.номеру, например тут: https://proekty.er.ru/node/54524 Не страшно рисковать своими сотрудниками? Или они у Вас тоже работают в чёрную как таксисты в Яндексе?
Уставшие сонные водители, не знающие города и плохо понимающие государственный язык на уставших машинах. Работающие совершенно нелегально. Где пассажиру не с кого спросить в случае чего. С растущей аварийностью. Боюсь спрашивать, какой будет следующий шаг.
Пункты а и б проверяются просто: ставится индрайвер, делается заказ где-нибудь внутри Садового кольца Москвы или в Центре Питера по рекомендованной индрайвером цене и смотрим: кто и сколько водителей откликнется. По-моему опыту всегда 5-10 водителей готовы везти. Для красоты можно сразу в Аэропорт сделать заказ. Отбоя от желающих не будет. Кто какие доли называет и почему он такие цифры говорит - это слабо интересно. Яндекс, например, пытается ФАС убедить, что занимает скромную долю. А инвесторов, что серьезную. По пункту в) если таксист отвечает на заказ индрайвер, значит он хочет везти этот заказ и нажал соответствующие кнопки.
Давайте посчитаем? Вариант 1 - провинция: 300р/час выручка минус комиссия, пусть 20% остается 240р/час бензин в час 100 рублей. осталось 140р. аренда ведра 1000р в сутки за 12 часов 1680 рублей минус 1000 рублей аренда. заработок 680 рублей. налогов и мойки здесь нет. Вариант 2 - стольный град 500р/час выручка комиссия 30% остается 350 рублей бензин те же 100 рублей осталось 250 рублей аренда эконом 1300-1600 за 12 часов 3000 рублей минус 1500 аренда, осталось 1500 рублей, вот это уже чистыми. налогов и мойки здесь тоже нет. пахать в Москве за 45 тр 30 дней по 12 часов - это повод для гордости?
не миф, при условии, что он этот бонус реально получит. ему могут это бонус не выплатить под любым предлогом. полно таких жалоб. оспорить отказ невозможно.
верно, делается это в рамках договора на рекламное продвижение. при любых сомнениях - яндекс.такси не выплачивает обещанные рекламные бонусы. в этом случае получается водитель возил по той цене, которую фактически заплатили пассажиры (минус комиссия). причины отказа яндекс.такси не объясняет.
откуда информация о не стрельнул? откройте пассажирское приложение и посмотрите на карте сколько вокруг машин индрайвера. как не посмотрю - просто много.
агрегаторы не платят зарплату водителям. это заблуждение. агрегаторы диктуют низкие цены и изымают заметную часть выручки. что остается водителю, как и на что он живет - их не касается совершенно.
Я не знаю ничего про его проекты. Я сравниваю индрайвер со остальными игроками в этой нише. Смешно - не смешно. Многие пассажиры Яндекс/Убер убегают на Индрайвер и довольны.
печальный обзор без spa-отеля на Биржевом
так куда собрались ехать за такие деньжищи?
У яндекса НЕТ СВОИХ ВОДИТЕЛЕЙ.
Запомните, водителей у яндекса НОЛЬ.
Все водители сервиса - это привлеченнные посторонние часто случайные лица.
Проверьте наличие отсутствия разрешения такси: https://proekty.er.ru/node/54524
Нелегалы стоят дешевле.
"Кроилово ведет к попадалову".
Скореее всего качество будет другим. В Яндекс.такси и так полно нелегалов. Достаточно проверить наличие разрешения на такси по гос.номеру, например тут: https://proekty.er.ru/node/54524
Не страшно рисковать своими сотрудниками?
Или они у Вас тоже работают в чёрную как таксисты в Яндексе?
через сколько десятков лет?
Умные учатся на чужих ошибках, а на своих учатся...
Уставшие сонные водители, не знающие города и плохо понимающие государственный язык на уставших машинах. Работающие совершенно нелегально. Где пассажиру не с кого спросить в случае чего. С растущей аварийностью.
Боюсь спрашивать, какой будет следующий шаг.
Лет 5 как уже не стоит, благодаря Яндексу.
А Вам никто не говорил, что К+ в таком количестве не нужно в беднеющей стране?
ты совсем глупый? 5-10 водителей откликаются на заказ, это значит, что они находятся близко до точки подачи.
неверно. цены на продукты, одежду и технику практические такие же.
поэтому после затрат от 40к ничего не останется.
Пункты а и б проверяются просто: ставится индрайвер, делается заказ где-нибудь внутри Садового кольца Москвы или в Центре Питера по рекомендованной индрайвером цене и смотрим: кто и сколько водителей откликнется. По-моему опыту всегда 5-10 водителей готовы везти. Для красоты можно сразу в Аэропорт сделать заказ. Отбоя от желающих не будет.
Кто какие доли называет и почему он такие цифры говорит - это слабо интересно. Яндекс, например, пытается ФАС убедить, что занимает скромную долю. А инвесторов, что серьезную.
По пункту в) если таксист отвечает на заказ индрайвер, значит он хочет везти этот заказ и нажал соответствующие кнопки.
Давайте посчитаем?
Вариант 1 - провинция:
300р/час выручка
минус комиссия, пусть 20%
остается 240р/час
бензин в час 100 рублей.
осталось 140р.
аренда ведра 1000р в сутки
за 12 часов 1680 рублей минус 1000 рублей аренда.
заработок 680 рублей. налогов и мойки здесь нет.
Вариант 2 - стольный град
500р/час выручка
комиссия 30%
остается 350 рублей
бензин те же 100 рублей
осталось 250 рублей
аренда эконом 1300-1600
за 12 часов 3000 рублей минус 1500 аренда,
осталось 1500 рублей, вот это уже чистыми.
налогов и мойки здесь тоже нет.
пахать в Москве за 45 тр 30 дней по 12 часов - это повод для гордости?
не миф, при условии, что он этот бонус реально получит.
ему могут это бонус не выплатить под любым предлогом. полно таких жалоб. оспорить отказ невозможно.
верно, делается это в рамках договора на рекламное продвижение. при любых сомнениях - яндекс.такси не выплачивает обещанные рекламные бонусы. в этом случае получается водитель возил по той цене, которую фактически заплатили пассажиры (минус комиссия). причины отказа яндекс.такси не объясняет.
откуда информация о не стрельнул?
откройте пассажирское приложение и посмотрите на карте сколько вокруг машин индрайвера. как не посмотрю - просто много.
доплат в яндекс.такси нет. это миф.
есть рекламные бонусы, которые яндекс не обязан выплачивать.
Сколько чистыми у него осталось, он смог посчитать?
В Астрахане после аренды и топлива - остается 500 рублей за смену.
Очень интересно про нищету работающих в США.
Минимальный уровень оплаты труда от 10 до 15 в час.
Это доход 1600 в месяц. Это нищета?
А как там дела с безработицей? Говорят, там работы очень много. В сфере обслуживания роботов мало.
40к - Вам достаточно для жизни? А для Вашей семьи?
агрегаторы не платят зарплату водителям. это заблуждение.
агрегаторы диктуют низкие цены и изымают заметную часть выручки. что остается водителю, как и на что он живет - их не касается совершенно.
ого! вот всё что вы описали - высокого качества?
Я не знаю ничего про его проекты. Я сравниваю индрайвер со остальными игроками в этой нише.
Смешно - не смешно. Многие пассажиры Яндекс/Убер убегают на Индрайвер и довольны.
потом под чужим именем будет возить.
как его могли уволить, если водителей не нанимают?
.
в практике 99% стартапов умирают.
странно, куда приходит индрайвер, яндекс тоже теряет позиции.
они и сейчас бузить не могут