petr

+88
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

печальный обзор без spa-отеля на Биржевом

так куда собрались ехать за такие деньжищи?

У яндекса НЕТ СВОИХ ВОДИТЕЛЕЙ.
Запомните, водителей у яндекса НОЛЬ.
Все водители сервиса - это привлеченнные посторонние часто случайные лица.

2

Проверьте наличие отсутствия разрешения такси: https://proekty.er.ru/node/54524
Нелегалы стоят дешевле.

"Кроилово ведет к попадалову". 
Скореее всего качество будет другим. В Яндекс.такси и так полно нелегалов. Достаточно проверить наличие разрешения на такси по гос.номеру, например тут: https://proekty.er.ru/node/54524
Не страшно рисковать своими сотрудниками?
Или они у Вас тоже работают в чёрную как таксисты в Яндексе?

Уставшие сонные водители, не знающие города и плохо понимающие государственный язык на уставших машинах. Работающие совершенно нелегально. Где пассажиру не с кого спросить в случае чего. С растущей аварийностью. 
Боюсь спрашивать, какой будет следующий шаг.

А Вам никто не говорил, что К+ в таком количестве не нужно в беднеющей стране?

ты совсем глупый? 5-10 водителей откликаются на заказ, это значит, что они находятся близко до точки подачи.

неверно. цены на продукты, одежду и технику практические такие же. 
поэтому после затрат от 40к ничего не останется.

Пункты а и б проверяются просто: ставится индрайвер, делается заказ где-нибудь внутри Садового кольца Москвы или в Центре Питера по рекомендованной индрайвером цене и смотрим: кто и сколько водителей откликнется. По-моему опыту всегда 5-10 водителей готовы везти. Для красоты можно сразу в Аэропорт сделать заказ. Отбоя от желающих не будет.
Кто какие доли называет и почему он такие цифры говорит - это слабо интересно. Яндекс, например, пытается ФАС убедить, что занимает скромную долю. А инвесторов, что серьезную. 
По пункту в) если таксист отвечает на заказ индрайвер, значит он хочет везти этот заказ и нажал соответствующие кнопки. 

Давайте посчитаем? 
Вариант 1 - провинция:
300р/час выручка
минус комиссия, пусть 20%
остается 240р/час
бензин в час 100 рублей.
осталось 140р.
аренда ведра 1000р в сутки
за 12 часов 1680 рублей минус 1000 рублей аренда.
заработок 680 рублей. налогов и мойки здесь нет.
Вариант 2 - стольный град
500р/час выручка
комиссия 30%
остается 350 рублей
бензин те же 100 рублей
осталось 250 рублей
аренда эконом 1300-1600
за 12 часов 3000 рублей минус 1500 аренда, 
осталось 1500 рублей, вот это уже чистыми.
налогов и мойки здесь тоже нет.
пахать в Москве за 45 тр 30 дней по 12 часов - это повод для гордости?

не миф, при условии, что он этот бонус реально получит. 
ему могут это бонус не выплатить под любым предлогом. полно таких жалоб. оспорить отказ невозможно.

1

верно, делается это в рамках договора на рекламное продвижение. при любых сомнениях - яндекс.такси не выплачивает обещанные рекламные бонусы. в этом случае получается водитель возил по той цене, которую фактически заплатили пассажиры (минус комиссия). причины отказа яндекс.такси не объясняет. 

2

откуда информация о не стрельнул? 
откройте пассажирское приложение и посмотрите на карте сколько вокруг машин индрайвера. как не посмотрю - просто много. 

доплат в яндекс.такси нет. это миф. 
есть рекламные бонусы, которые яндекс не обязан выплачивать. 

Сколько чистыми у него осталось, он смог посчитать?
В Астрахане после аренды и топлива - остается 500 рублей за смену.

1

Очень интересно про нищету работающих в США. 
Минимальный уровень оплаты труда от 10 до 15 в час.
Это доход 1600 в месяц. Это нищета?

А как там дела с безработицей? Говорят, там работы очень много. В сфере обслуживания роботов мало. 

1

агрегаторы не платят зарплату водителям. это заблуждение. 
агрегаторы диктуют низкие цены и изымают заметную часть выручки. что остается водителю, как и на что он живет - их не касается совершенно.

1

Я не знаю ничего про его проекты. Я сравниваю индрайвер со остальными игроками в этой нише.
Смешно - не смешно. Многие пассажиры Яндекс/Убер убегают на Индрайвер и довольны.

в практике 99% стартапов умирают. 
странно, куда приходит индрайвер, яндекс тоже теряет позиции.