Холодные продажи в нашей нише самые прибыльные. Там средний чек выше почти в 5 раз, чем в других каналах. Как я начал с них, так и до сих пор мы так работаем. Поэтому и менеджеров не много, так как не каждый способен раскачать этот канал. В лидах с сайта средний чек ниже, и чтобы жить на этом канале, нужно содержать региональные офисы и склады, штат нужен больше.
Но я не могу завязать весь бизнес на крупных клиентах и холодных звонках. Клиенты иногда уходят, менеджеры тоже выгорают. А нового человека я не могу сразу окунуть в холодные обзвоны.
Каждый год мы растём по такой схеме: берём нового менеджера, поручаем ему обработку тёплых лидов, ему так морально комфортнее работать. Он обучается, втягивается, и затем уже происходит отбор. Если он хочет больше зарабатывать, он уходит на холодные звонки. И это потянет только 1 из 30 человек, такой переход занимает около года работы.
Заметил, что великий и ужасный коронакризис для многих бизнесов стал как бы перезагрузкой, валом новых возможностей.
Те, кто выжил, нормально бустанулись
А по сути он был тренировочным забегом :) Кто научился, тот и дальше побежал.
Читал несколько исследований, там не так все позитивно. Мы по всоим клиентам наблюдали: были те, кто придумывал новые идеи и варианты развития, а были те, кто смирился и закрылся.
Согласны, да, перезагрузка была серьезная. Выжили сильнейшие)
На какую cms думаете переходить? Битрикс? Или свою дорабатываете?
Сейчас с клиентом запускаем новый проект на Битриксе. А на текущий пока готовим техническое задание.
15-20 заказов (не холодных заявок) с сайта в первый год запуска? Это около 150-200 холодных лидов в день по вашей конверсии около 10%. Так? Многовато выходит, сюрреалистично...