Топ-5 функций приложения для доставки еды

Доставка готовой еды — это то, чем кафе или ресторан может привлечь дополнительных клиентов. Более 60% заведений в России уже работают с ней. Мобильное приложение позволяет наладить процесс доставки так, чтобы он был простым, удобным, прозрачным и для исполнителя заказа, и для клиента.

Дмитрий Шалин
CEO компании БЛИЦ

«БЛИЦ» — студия IT-разработки. Внедряем готовые решения и разрабатываем проекты под заказ, обеспечивая надежность и высокую производительность.

  • 80+ разработчиков
  • Аккредитация Минцифры
  • 10+ опыта в e-commerce
  • 2+ млн пользователей приложений

На первый взгляд может показаться, что в мобильном приложении для доставки еды все довольно просто, и для старта достаточно указать меню, цены, добавить корзину и кнопку заказа. Но чтобы приложение работало эффективно, повышало уровень удовлетворенности сервисом и положительно влияло на репутацию заведения, нужно нечто большее. Поделюсь мыслями о том, какие 5 функций приложения для доставки я считаю одними из самых важных.

Топ-5 функций приложения для доставки еды

Бонусная программа и персонализация

Персонализация позволяет удерживать клиента, переводить его в статус постоянного, стимулировать к покупке. Ее внедряют даже крупные сети, которые раньше ориентировались на массового усредненного посетителя и делали ставку на низкую цену, расширение зоны доставки. Наличие у заведения программы лояльности увеличивает средний чек на 10-20% и стимулирует повторные визиты на 15-20%.

Приложение предлагает пользователям возможность копить и тратить баллы, получать скидки на день рождения, уведомления об акциях на любимые блюда.

Рекомендательная система

Рекомендательные технологии сегодня применяются широко — они используются в социальных сетях, поисковых системах, и даже на сайтах знакомств. При огромном количестве предложений потребитель может растеряться, и ему нужно помочь определиться с выбором.

Вторая функция рекомендательной системы в мобильном приложении — познакомить потребителя с новинками, предложить ему интересное блюдо, напиток или десерт. Часто люди выбирают одни и те же проверенные варианты, не тратя время на изучение всего обширного меню (а у одного из наших клиентов, например, в нем до 400 позиций!).

С помощью рекомендательных технологий можно познакомить пользователя с набором блюд, который с наибольшей вероятностью ему понравится. И тем самым увеличить чек на 10-15%.

О том, какие результаты приносит рекомендательная система в приложении ТОКИО-CITY, я рассказал в этой статье.

Интеграция с CRM-системой

Для корректной работы кафе или ресторана используется самое разнообразное ПО, и важно, чтобы с ним было удобно работать персоналу и собственникам, клиентам. Интеграция сокращает время на обработку заказов и снижает вероятность возникновения ошибок из-за человеческого фактора. Ведь если приложения друг с другом не связаны, отдельные операции необходимо проводить вручную, что требует дополнительного времени и может приводить к путанице. Интеграция с CRM также позволит вам улучшить свое взаимодействие с гостями и повлияет на их возвращаемость.

Подробнее про все возможности, которые раскрываются при работе с CRM-системой, поговорили с нашим партнером — Юлией Поповой, СЕО и co-founder Loona.ai — в этой статье.

Интеграция с системами бронирования

Приложение для ресторана многофункционально, и зачастую автоматизирует не только доставку, но и другие области работы заведения. Одна из возможностей, которая позволяет улучшать клиентский опыт — это бронирование столиков в заведении онлайн. Позвольте гостям бронировать столик прямо в приложении, выбрав удобное время, расположение столика и количество гостей. Эта функция помогла нашим клиентам на 20% увеличить число бронирований онлайн.

Тем, кто планирует разрабатывать и внедрять многофункциональное приложение, которое охватит не только доставку, но и обслуживание гостей в ресторане, рекомендую прочитать мою статью.

Предложение топпингов и модификаторов

Возможность в пару кликов добавлять ингредиенты к блюду дает гостю больше выбора, что положительно сказывается на его удовлетворенности. Этот показатель растет на 10-15%. А заведение за счет предложения при оформлении заказа топпингов и модификаторов может повысить средний чек на 5-10%.

Грамотно спроектированное приложение позволит бизнесу получать дополнительную прибыль, а для клиента сделает процесс заказа понятным и комфортным.

Команда БЛИЦ создает функциональные приложения с учетом мировых трендов UX/UI для самых разных задач бизнеса. Мы синхронизируемся с вашими целями и потребностями, чтобы вы зарабатывали.

Я уверен, независимо от вашей задачи мы найдем решение, которое позволит вывести бизнес на новый уровень доходности.


Буду рад слышать всех тех, кто нашел свою проблему и выбрал новый путь. Если вас интересует создание удобного и актуального по дизайну приложения, расскажите о своих задачах, а мы найдем оптимальное IT-решение.

Топ-5 функций приложения для доставки еды
44
7 комментариев

Комментарий недоступен

1

Александр, спасибо за ваш интерес к нашему приложению!

Чтобы предоставить вам точный расчет стоимости, пожалуйста, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по номеру телефона. В течение одного часа наш менеджер свяжется с вами и сделает расчет под ваш запрос, учитывая все ваши требования.

Наши контакты:
https://fssoft.ru/
+7-812-385-1000

1

круто что сфера цифровизации так активно развивается. вот раньше ж даже шутка была что было б классно если бургер из Макдачной кто б домой принес. А сейчас это наша база)

1

Доставка - это классная штука, жаль что не везде есть (

1

это наверно больше история для самих компаний доставщиков чем для конечных потребителей

1

а с кем вы работаете? на подключение к системе типа самокат или построение внутренней работы доставки для малого и мелкого бизнеса?

1

Юлия, спасибо за ваш вопрос!

Мы работаем с различными клиентами, включая крупные сети ресторанов, такие как ТОКИО-CITY, а также занимаемся построением внутренних систем доставки для малого и среднего бизнеса. Наша цель — предложить решения, которые максимально соответствуют потребностям каждого клиента, независимо от масштаба бизнеса.

Вы можете обратиться к нам по номеру телефона +7-812-385-1000, и мы подберем решение именно под ваш запрос.