7. Обсудить детали заранее. Блогеры не всегда понимают, чего хочет рекламодатель. Подробно расскажите инфлюенсеру обо всех условиях и требованиях, например, пропишите дедлайны, согласуйте темы рекламных постов и условия оплаты. Если получится, договоритесь с блогером о том, что сможете повторно использовать его рекламный контент после кампании. Например, если узнаваемый блогер снял для вас видео, можно сохранить ролик и разместить его на своих ресурсах через месяц. Также согласуйте срок, который публикация будет размещена в соцсети. Некоторые блогеры удаляют рекламный пост спустя несколько месяцев — это неприятный сюрприз для рекламодателя.
Сильно ли отличается подбор блогеров для одного продукта на разных площадках? условно — я хочу сделать рекламы бьюти-боксов, в инсте, тиктоке и ютубе. Блогеры по тематикам сильно будут расходиться?
Тут нужно отталкиваться от вашей целевой аудитории и от нативности контента. Ваша целевая аудитория может быть у блогеров в разных тематиках: от бьюти и лайфстайла, до семейных блогеров и фешн стилистов - тут тематики похожи в соц. сетях Инстаграм и Ютюб, а в ТикТоке таких категорий практически нет. В ТикТоке следует выбирать блогеров с женской аудиторией нужного вам возраста
а если блогер отказывается от utm-меток? как трекать эффективность конкретно по нему?
уместно ли торговаться с блогером?
Есть еще один хороший инструмент - это промокод. Тут 100 % win-win. Вы контролируете показатели, а блогер получает возможность дополнительного заработка.
Если блогер отказывается от UTM - меток, то это первый сигнал, что у блогера реальные показатели эффективности рекламы хуже декларируемых.
Торговаться с блогером можно, но как показывает наша практика, сейчас во время повышенного спроса на услуги лидеров мнений, большинство блогеров даже не будут разговаривать. Торговаться нужно только с позиции силы и фактов и не соглашаться работать с тем, кто явно завышает цены. Например, на нашей платформе по всем показателям реклама у блогера оценивается в 10 тыс рублей, а он просит 50 тыс рублей. Важно понимать, что блогеров сейчас очень много, но находить их сложно, но можно