Музыка довольно сложно обрабатывается в мозге, при ее прослушивании задействованы совершенно разные участки: ритм обрабатывается в мозжечке, мелодия — во вторичной слуховой коре, и все это очень плотно завязано на лимбической системе, которая влияет на наши эмоции. Есть композиции, которые вызывают не только эмоциональную реакцию, но и физиологическую, когда вас охватывает дрожь, подкатывает комок к горлу, текут слезы. Именно это позволяет брендам создавать более глубокие эмоциональные связи аудитории с продуктом или событием. Но музыка воспринимается всеми по-разному, и эту разность можно найти анатомически.
Кока-кола еще и тяжелая, если в стекле. Воздействие 2 в 1.))
Они и звук открывающийся стеклянной бутылки активно пиарят. Маркетологи fmcg всё это умеют, знают, практикуют)
Неужели мы на столько подвержены всем этим восприятиям.Аж жутко на товары смотреть..В глушь нужно уезжать...
Уверена, что не все подвластны таким манипуляциям. На мне, например, все это не работает от слова совсем, на интуитивном уровне я всегда чётко подмечаю места, где происходит манипуляция. И я думаю таких немало. Это как с гипнозом, он вроде есть, но не все ему поддаются.
В глуши все равно кока колы с хэд энд шоулдерсами настигнут)
да есть куча книг, исследований на эту тематику. при желании можно разобраться и более осознанно подходить к покупкам и потреблению услуг. а так да, многие слабости человека часто используются в рекламе против него же))
Я думал, что тяжесть папки намекает на лень клиента, который не захочет внимательно перечитывать кучу документов.