Перед тем, как обновлять сайт, заказчик провел серьезное исследование рынка, которое показало, что позиционирование продуктов завода на тот момент не соответствовало современным трендам, а имидж не отражал всех его преимуществ. В связи с этим, клиент под каждый бренд разработал отдельную бренд-платформу и закрепил позиционирование завода, обновив дизайн всей продукции.
Зачем водочному заводу сайт? Чтобы перед бизнес-партнерами похвастать? Ещё варианты?
Почему автор себе нормальный сайт не сделает? Сапожник без сапог? )
Странный вопрос, а для чего вообще сайты компаниям)
Ну и похвастать партнерам, почему бы и нет.
Отличный материал и кейс. Кстати, алкоголики (водка и пр.) одни из самых серьезных в плане защиты интеллектуальной собственности. Они постоянно выводят на рынки новые бренды и у них в порядке вещей сразу регистрировать название (которое они придумали в пятницу в баре) как товарный знак в эту же пятницу, чтобы опередить конкурента и держать его до необходимости
Очень были удивлены, когда клиент пришел с адекватно проработанными концепциями. Такое бывает не часто.
Дайте клиенту почитать эту статью, по выбору хостинга, чтобы все работало как швейцарские часы ))
https://vc.ru/life/390377-kak-vybrat-hosting-dlya-svoego-sayta
Да уже много давали почитать и сами говорили, но пока уговорить не удалось. Но мы не отчаиваемся)
Смузи это уже не ЗОЖ!