Потом — жаркие, майские, твои. Всё внимание на степень готовности шашлыка, тут уже не до новых контактов. Полмесяца на чилле, на расслабоне, не успели прийти в себя — День России, опять отдых на природе. Концентрировать усилия стоит в начале лета, пока не начался горячий сезон отпусков в июле-августе.
Круто. Вы совершенно не разбираетесь в обсуждаемой теме, но мемы делаете смешные. За это плюсик.
«Это, конечно, смешно, но что делать с этой информацией? Как ее применять», — спросите вы. И вы будете абсолютно правы.
Alex в комментарии верно подметил.
В нашем видео на Youtube (https://youtu.be/A2pOZpTua3k) мы подробно рассказываем как планировать маркетинговые мероприятия в течение года, с учетом особенностей российского бизнеса.
— Сколько и куда тратить денег на маркетинг (на примере ИТ-отрасли).
— Кто должен заниматься этой деятельностью.
— Какие методы и каналы продвижения будут наиболее эффективными.
— Как правильно организовать эту деятельность в течение бизнес-циклов.