PIM-система позволяет массово редактировать описания и изображения товаров, импортировать товары, остатки на складах и цены из 1С, смотреть, кто и когда вносил изменения в каталоги, позволяет «откатываться» до предыдущей версии, где не внесли изменения, модерировать изменения, искать дубли товаров, видеть остатки автотоваров по складам и в конкретных магазинах сети и многое другое.
Я за старания лайк статье поставил (некоторые советы вполне ок), но ахаха, автопром. С таким же успехом можно сейчас сделать статью про маркетинг чёрных дыр.
Вчера на vc был обсуждаемый материал о том, как Autonews снял дроном 30 тысяч невыкупленных автомобилей на стоянке одного дилера.
Да, видели тот материал, хороший.
Несколько своих мыслей по поводу разных каналов продвижения в этом направлении:
1) Контекстная реклама. С этим проблем не должно быть в принципе, все работает. Пользователи активно интересуются автомобилями (сейчас преимущественно подержанными и «китайцами» - возможно, стоит делать акцент в этом направлении).
2) Таргетированная реклама. На данный момент лучше отказаться. Из-за невозможности продвигаться в FB и Instagram, стоимость рекламы в ВК и MyTarget (в первую очередь, речь об ОК) нереально завышена. Да и из «запрещенных» соцсетей пользователи никуда особо не ушли – первое время была миграция в ВК и Telegram, но потом все скачали VPN и сидят там же. А значит можно продвигаться через инфлюенсеров.
3) SEO. Имхо, тут особо ничего не должно поменяться. Если вы занимались автомобилями и у вас был свой сайт – вы должны были его оптимизировать. А если нет, то сейчас резко бросаться на SEO смысла нет, эффект все равно быстро не появится. А через несколько месяцев опять может что-то поменяться.
Вообще, выбор канала тут не столь важен. Сейчас привлечь лида можно отовсюду. Проблема в другом – как конвертировать его в клиента? Бюджет покупателей сейчас ограничен. Если в конце февраля и начале марта многие были готовы потратить последние деньги на покупку автомобиля (классический страх деноминации - вдруг «деньги обесценятся» и уже ничего не получится купить), то сейчас они принимают решение более обдуманно. И первое, о чем они думают – последующее обслуживание. Вот от этого и стоит отталкиваться при продвижении. Возможно, предложить расширенное гарантийное обслуживание и т.д. В общем, нужно выявлять тренды на рынке, определять проблемы потребителей и прорабатывать вопрос с ценой. А для этого автопрому неплохо бы провести хотя бы простейшее маркетинговое исследование (https://www.mtt.ru/blog/marketing-research-what-is-how-conduct/).
Зачем рекламировать то, на что у людей нет денег?
Не думаем, что людям из автобизнеса утешительна мысль о том, что надо просто ничего не делать :)
Да и «денег нет» — растяжимое понятие, многоуровневое.
А куда они делись?
Здорово, что разбираетесь в функционале RetailCRM.
RetailCRM подскажет, из какого канала пришёл клиент, но это ещё не всё. Управляйте обработкой заказов, продавайте в соцсетях и мессенджерах, удерживайте и возвращайте клиентов. А благодаря собственному конструктору сайтов внутри системы создавайте полноценный интернет-магазин.
Также есть поддержка SKU, всегда актуальный товарный каталог и отслеживание остатков. Заходите на сайт, чтобы узнать подробнее и внедрить в своём бизнесе: https://www.retailcrm.ru/updates?utm_source=vc&utm_medium=comment&utm_campaign=retailcrm-updates