Если вы не разбираетесь в стратегии, типографике, композиции, цветовой гамме, не знаете, как оценить успешность брендингового или рекламного проекта, лучший критерий — то, как агентство описало отношения с заказчиком: какую задачу поставили, как её решали, как построили взаимодействие, с какими вызовами сталкивались и как их преодолевали, сколько часов команды вложили в проект и пр.
Потрясающее интервью, очень крутое и содержательное, спасибо за такого спикера и такие интересные вопросы
Ничего, что такое длинное?
Бренд – это управленческая надстройка над маркетингом, его составная неотделимая часть.
Брендинг стал отдельной услугой, потому что большинство компаний не готовы над ним работать – это долго и сложно. Нужно думать и создавать стратегию бизнеса. Это тоже мало кто умеет. А ещё если много элементов айдентики, то и стоимость разработки будет высокая – миллионы рублей.
Все путают понятие брендинга с созданием айдентики и не понимают отличий ребрендинга от рестайлинга.
При слове «яичко», чую, у МТСа произошло возгорание седушек у всех топ-манагеров))
могло и яичко подгореть
Искренне надеемся, что топы МТС прочитают нашу статью)
Мне нравится дизайн маффинов, выглядит очень круто
Тот случай, когда упаковка круче продукта.