- У меня была за полгода где-то воронка, наверное, около 15…20 человек мы точно заводили в тест. То есть я говорил ребята, у вас две недели, вот бюджет там оплата. Давайте на две недели заходите, показываете, что умеете. Честно скажу, оставили мы только одного. Остальные мимо. Почему? На самом деле был вопрос был не только в какой-то результативности, вопрос был больше в адекватности людей, потому что у кого-то мотивации не хватало. Я говорю, что есть проблемы, много того, что там многие ведут по 20…30 проектов, но им просто неинтересно. Они берутся, не понимая зачем и мое время тратили. Как-то взялись халатно, что-то поделали и не получилось, и бросили.
Отличная статья, огромное спасибо за труд и понятное разъяснение
Немного про чуваков
https://www.youtube.com/shorts/05LZA9Cwwwo :)
ахахахахаха, годно!
По поводу статьи согласна! Но про чуваков посмешили.
Но у меня возник вопрос....не к вам, а к автору, прост не стала растягивать комменты. А директора по маркетингу вообще насколько охотно разговаривают о своем опыте?
Мне всегда кажется, что это гиперзанятые люди, которым не до этого, а если и до этого, то времени особо много не выделяют и о своих ожиданиях/представлениях/мнениях не говорят.
Вообще сколько времени на все про все потратили?
Благодарю за комментарий.
А по поводу чуваков - грешу, сам часто использую. Слово паразит.
Интересные материалы.
В очередной раз подтверждают то, что наше представление о том, что хотят/ожидают клиенты и что они на самом деле хотят сильно отличается.
Особенно ценно про вовлеченность подрядчика, прозрачность и понимание, что результат зависит от многих факторов, на часть из которых подрядчик слабо или совсем не влияет.
У Вас были очень адекватные директора по маркетингу:)
Трудно себе представить, что у всех потенциальных клиентов именно такие.
В целом они очень классные ребята, открытые и активные.
Мне стало интересно, а кастдевы с 5 людьми- это не мало, чтобы выделить проблемы ЦА и их запросы? Кажется, что выборка совсем небольшая...