Например, если сам по себе продукт связан с локацией или событием, проактивный сервис также должен быть с ними связан: от приложений продуктового магазина клиент ждёт уведомлений об акциях и скидках, в том числе персональных, и это может быть важным качеством. А если речь идёт о люксовом бренде, там не будет даже распродаж, не говоря об уведомлениях о них. От компаний из индустрии развлечений клиенты ждут рассылок о самых ярких грядущих событиях, и если рассылка будет подстраиваться под город, в котором клиенты находятся, это не оставит их равнодушными.
Открыла статью, посмотрела, закрыла статью — невероятно закрученная с их наслоениями методологий. Типичные немцы)) Спасибо, что расшифровали, поверю на слово)
Спасибо за доверие :) Да, исследование было очень интересно разбирать, поэтому такой лонгрид на выходе
как клиенты относятся к бесплатной раздаче мобильного интернета сейчас, а как отнеслись бы к такой функции в начале 2000-х?
Смех сквозь слёзы от абонента "красного" оператора