ФактыA. Зайдите на OZON, Яндекс. Маркет или любой другой маркетплейс. Выберите товарную категорию и увидите огромное количество предложений.B. В радиусе 500 метров от моего дома находится около 12 кофеен и пекарен.C. Совсем недавно аукционные продажи автомобилей предлагал CAR PRICE. Теперь такую услугу предлагают несколько компаний.D. Количество салонов красоты и парикмахерских за последние годы заметно выросло.В связи с этими фактами возникают вопросы для любой компании.Почему при таком изобилии предложений покупать будут у нас?Вернутся ли снова после первой покупки?Будет ли у нас достаточное количество постоянных клиентов, чтобы обеспечить стабильный объем продаж выше точки безубыточности?…мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает…Слова Михаила ТаничаВ настоящее время и обозримом будущем одним из ключевых слов в словаре успешного бизнеса является слово - ВЫБОР.Позиционирование – ВЫБОР целевой аудитории, образа, выгод и конкурентных преимуществ для закрепления в «головах» целевой аудитории рядом с потребностями и проблемами, которые компания способна решить отличным от конкурентов способом.Что дает наличие осознанного позиционирования конкретной компании?Понимание своей целевой аудитории и ее интересов/потребностей/проблемЧеткое отличие от основных конкурентовРост числа постоянных клиентовРост рекомендаций от существующих клиентов своим друзьям и знакомымРост рентабельности продажУстойчивое положение компании на рынкеЧто делает компания, если у нее размытое позиционирование?Проводит постоянные «черные пятницы»Предлагает различные акции, связанные, в конечном итоге, со скидкамиПервый шаг в проекте по разработке позиционирования – экспресс-анализ ситуации с существующим позиционированием компании.Чтобы вы могли самостоятельно сделать этот шаг, мы разработали короткий чек-листВсе вопросы разбиты на 3 блока и отвечая на них, вы можете сами ответить себе на вопросы.Есть ли сегодня у компании четкое позиционирование?Оно позволяет выделиться в глазах целевых покупателей на фоне конкурентов?Существующее позиционирование поддерживает устойчивое положение компании на рынке? Получить чек-лист можно по ссылкеАлександр ТимошинTeam-партнёрe-mail: restart@teammotion.ruтел.: +7 (499) 380-77-67