Часто на предложение уточнить позиционирование продукта, а потом заниматься продвижением/рекламой мы слышим ответ:
Да, эта работа важна, однако на нее пока нет денег. Давайте сначала займемся контекстной рекламой, привлечем клиентов и потом уже займемся позиционированием.
ну еще есть вариант что продукт в принципе нафиг не нужен, хоть с позиционированием, хоть без.)
Интересная версия:)
Вы пишете о продуктах, которые вывели на рынок и они оказались не востребованы?
Это по сути одна из главных причин)
ну обычно исследуется рынок, востребован ли этот продукт перед запуском
Иногда продукт не нужен в моменте, а потом кааааак нужен:) и у человека уже сформулировано четкое решение к кому обратиться
Анастасия, Вы точно отразили зачем нужно позиционирование продукта.
Оно нужно, чтобы:
"....у человека уже сформулировано четкое решение к кому обратиться"
А есть примеры таких продуктов?