Вот некоторые требования к тексту рекламы в Telegram Ads:
Не более 160 символов в сообщении.
Нельзя добавить фото или видео.
Разрешены эмоджи, в том числе кастомные, но злоупотреблять ими не стоит.
Нельзя использовать мат и оскорбления.
Недопустимо обращение на «ты».
Не используется повелительное наклонение.
Слова пишутся без пробелов и обычными, строчными буквами.
Нельзя намеренно выделять аудиторию — например, писать «канал для домохозяек».
Можно вставлять ссылку не только на канал, но и на внешний ресурс.
У Centra есть база знаний, где мы раскрываем все нюансы работы с Telegram Ads — от работы аукциона до советов по написанию текстов.
Жесть, как сложно запустить рекламу в тг 😭
В целом ничего сложного, если понимать ее логику и тщательно готовиться к запуску рекламы. Но площадка немного специфична, да)
Мемасикииииии!!!!
А вот если мы рекламируемся на одной площадке, например в Телеграм, с одним и тем же креативом, но на разных каналах, одного ерида достаточно? Или лучше разные получить?
По идее можно один ерид к одному креативу, а потом делаешь разные статистики по размещениям и уже эти статистики привязываешь к соответствующим актам.
Ольга, если креатив не меняется, его можно использовать на нескольких площадках, НО тут важно, кто его будет получать, потому что токен так же привязывается к договору, и если например у вас договор с разными площадками, то придется делать к ним разные токены.
То есть если в телеграме токен разметить в самом низу рекламного поста – это будет считаться нарушением? Он должен быть именно сверху?