Со временем компания Kodak из совсем небольшой фирмы превратилась в масштабное производство. Фотоаппараты, производимые ей, двигали науку вперед. Так, камера Kodak Brownie вошла в «список гаджетов, изменивших мир». Вы же помните, что стоимость первой камеры Kodak была 25$. Kodak пошла дальше. Камеры brownie продавались всего за 1 доллар. Это был прорыв, сравнимый с тем, если бы сегодня айфоны продавались за пару тысяч рублей. Даже сложно поверить, правда? А теперь вспомните те самые огромные фотоаппараты за 15 тысяч долларов. Самое интересное заключается в том, что эти камеры до сих пор работают. Искусственное устаревание? Не, не слышали. А зачем? Ведь Kodak было выгодно, чтобы камера работала как можно дольше – тогда и продажи пленки не упадут. Эта камера была так востребована и популярна, что продавалась более 86 лет. Представьте себе сегодняшний продукт, который сможет прожить столько лет. Это кажется невозможным, но Kodak это было под силу.
Отличная статья.
Заранее эта статья посвящается большинству крупных компаний евросовка: немецким авто компаниям, немецким нефтехимическим компаниям, французским и итальянским модным домам, динозавру SAP, немецким компаниям в области инжиниринга... Они все совершили и совершают такую же ошибку, как и Kodak и делают вид, как будто сейчас 2000 год.
В итоге их рынки сбыта заберут американцы за это десятилетие, либо американцы с китайцами.
Да есть такое. Только они делает это не просто собственной воле
Спасибо. Дальше будет ещё интересней! Подписывайтесь)
Истман попал в ловушку основателя (по Адизесу)
Ну судя по тому, что акции компании никак не отреагировали на его смерть он вышел из этой ловушки)
Поучительная история, но никого ничему не научит. Все учатся только на своих ошибках.
Это да!