"Мы решили помочь выбрать автомобиль для малого бизнеса. Собрали списки всех производителей, сьездили к дилерам, вот критерии: здоровался ли с нами менеджер, есть ли парковка, есть ли в ассортименте машины синего цвета. У бренда А парковки нет, выбывает. У бренда Б менеджер здоровается, но не спросил наше имя - снимаем балл. У бренда В есть и парковка и менеджер вежливый и авто синий. Вот наш победитель в этом месяце, через месяц ждите новый рейтинг. "
вот да, уж не настолько хорош финолог и плох планфакт, как тут выставлены оценки. Везде плюсы есть и минусы. А финтабло да совсем опустили тут, хотя неплохой сервис и есть много плюсов перед финологом. ждем статьи где спонсор не финолог.
Забавный рейтинг :) Сам недавно изучал все эти компании и ряд других, которые почему-то не попали в рейтинг. Сложилось впечатление, что сервисы не юзали, а просто потыкали. Многое отмечено у одних и тоже самое не отмечено у других. В частности в КУБе контрагенты загружаются при загрузке выписки - я так всех контрагентов и загрузил в первый раз. А тут пишут, что этого нет.... Переводы между своими счетами - автоматически определяются и попадают в ОДДСе в раздел «Перемещение денег». Я выбрал КУБ24, поскольку там больше всего автоматизирован процесс, который мне нужен - формирование платежного календаря. Он строится практически самостоятельно.
Аналитика уровня БОГ. Вы когда делаете аналитику, нужно сравниать всех по всем параметрам и наглядно показывать, а не отрывками только то, что вы решили. Ну и давайть оценку в минус, это что-то новое в "аналитике" :)
Да еще и не просто оценки давать, так еще и давать в десятых долях, то есть вам не хватает шкалы от 0 до 10, вы делаете шкалу от -10 и -20, так еще и этого не хватает, вы делаете шаг в 0.1? Вы прикалываетесь?
Основная проблема это давать синтетический кейс без привязки к реальному процессу ведения бизнеса, неужели считаете, что по описанным кейсам можно выбрать какой-либо сервис?
Где даже обычное сравнение по цене всех сервисов? Кейс с несколькими юр лицами, а вы много МСБ знаете, у которых больше чем 1 юр лицо, даже более того, больше чем 1 счет в банке?
С таким подходом еще бы добавили ORACLE, SAP, MS SharePoint, Bitrix и т.д. в сравнение, откуда эти сервисы вообще нашли, половину теоретически не слышал... Взять продукты которые изначально сделаны для 1С и сравнивать с облачными для новичков, а потом отбрасывать их, потому что они сложные... ну вы серьезно?
Если сравниваете поддержку, нужно всем задавать ровно одинаковый вопрос с одниковым текстом, а не с разными формулировками.
Пока что это называется не аналитика, а "загуглил сервисы, зарегистрировался и решил написать об этом статью, что нравится, а что нет".
Когда я оформлял тестовый период в Seeneco, мне предложили презентацию по Zoom или Skype где мне за 15 минут демонстрируя экран показали как можно сервис настроить, возможности сервиса. Менеджер был все время на связи в течении всего тестового периода, помогал мне и отвечал на вопросы.
Понравилось то что сервис настроить легко, есть правила по статьям и по проектам которые работают в дальнейшем, по сути настроить нужно сервис один раз. Приятно удивил список банков с кем можно настроить прямую интеграцию.
"Мы решили помочь выбрать автомобиль для малого бизнеса. Собрали списки всех производителей, сьездили к дилерам, вот критерии: здоровался ли с нами менеджер, есть ли парковка, есть ли в ассортименте машины синего цвета. У бренда А парковки нет, выбывает. У бренда Б менеджер здоровается, но не спросил наше имя - снимаем балл. У бренда В есть и парковка и менеджер вежливый и авто синий. Вот наш победитель в этом месяце, через месяц ждите новый рейтинг. "
/sarcasm off
Конечно Финолог чуть лучше экселя, но даже Табло лучше по функционалу, при всех их минусах. О каком первом месте вы тут пишите.
вот да, уж не настолько хорош финолог и плох планфакт, как тут выставлены оценки. Везде плюсы есть и минусы. А финтабло да совсем опустили тут, хотя неплохой сервис и есть много плюсов перед финологом. ждем статьи где спонсор не финолог.
Забавный рейтинг :)
Сам недавно изучал все эти компании и ряд других, которые почему-то не попали в рейтинг.
Сложилось впечатление, что сервисы не юзали, а просто потыкали. Многое отмечено у одних и тоже самое не отмечено у других. В частности в КУБе контрагенты загружаются при загрузке выписки - я так всех контрагентов и загрузил в первый раз. А тут пишут, что этого нет....
Переводы между своими счетами - автоматически определяются и попадают в ОДДСе в раздел «Перемещение денег».
Я выбрал КУБ24, поскольку там больше всего автоматизирован процесс, который мне нужен - формирование платежного календаря. Он строится практически самостоятельно.
Аналитика уровня БОГ.
Вы когда делаете аналитику, нужно сравниать всех по всем параметрам и наглядно показывать, а не отрывками только то, что вы решили. Ну и давайть оценку в минус, это что-то новое в "аналитике" :)
Да еще и не просто оценки давать, так еще и давать в десятых долях, то есть вам не хватает шкалы от 0 до 10, вы делаете шкалу от -10 и -20, так еще и этого не хватает, вы делаете шаг в 0.1? Вы прикалываетесь?
Основная проблема это давать синтетический кейс без привязки к реальному процессу ведения бизнеса, неужели считаете, что по описанным кейсам можно выбрать какой-либо сервис?
Где даже обычное сравнение по цене всех сервисов?
Кейс с несколькими юр лицами, а вы много МСБ знаете, у которых больше чем 1 юр лицо, даже более того, больше чем 1 счет в банке?
С таким подходом еще бы добавили ORACLE, SAP, MS SharePoint, Bitrix и т.д. в сравнение, откуда эти сервисы вообще нашли, половину теоретически не слышал...
Взять продукты которые изначально сделаны для 1С и сравнивать с облачными для новичков, а потом отбрасывать их, потому что они сложные... ну вы серьезно?
Если сравниваете поддержку, нужно всем задавать ровно одинаковый вопрос с одниковым текстом, а не с разными формулировками.
Пока что это называется не аналитика, а "загуглил сервисы, зарегистрировался и решил написать об этом статью, что нравится, а что нет".
Когда я оформлял тестовый период в Seeneco, мне предложили презентацию по Zoom или Skype где мне за 15 минут демонстрируя экран показали как можно сервис настроить, возможности сервиса. Менеджер был все время на связи в течении всего тестового периода, помогал мне и отвечал на вопросы.
Понравилось то что сервис настроить легко, есть правила по статьям и по проектам которые работают в дальнейшем, по сути настроить нужно сервис один раз. Приятно удивил список банков с кем можно настроить прямую интеграцию.
У вас регистрация 03 ноября и 9 комментариев и все к этой статье..