Илья, здравствуйте. В чате поддержки сначала отвечает наш бот, со стандартными вопросами справляется, более 70% обращений решает самостоятельно с покупателями. Если у него решения нет, то переключает на живого сотрудника. И чат не единственный канал, где можно обратиться к нам. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ с галочками. На данный момент у вас есть нерешенная ситуация? Нужна наша помощь по клиентскому или селлерскому вопросу?
Никита, добрый день! Тоже заинтересованы в решении, поэтому вопрос ещё не закрыт. В обращении #33281554 ждём от вас ответа, как раз чтобы разобраться с переносом карточек. По ситуации вашего коллеги из соседнего поста тоже работаем, сейчас уточняем, можем ли перенести оставшиеся карточки :)
Здравствуйте! Прошу помочь с такой же проблемой по обращению №35887807. Товары перенесли которые мне были абсолютно не нужны, а те, которые были нужны остались с ошибками. Деньги списали полностью.
Спасибо озону за адекватное решение проблемы! Карточки перенесены успешно. Конечно, просто заявками в тп такого не удалось добиться. Но, видимо, если найти другие каналы связи, то маркетплейс готов идти навстречу и исправлять свои косяки. Потеряли ли мы деньги за все это время простоя? Потеряли. Решилась бы проблема без этой статьи? Не знаю. В любом случае, рад, что карточки в итоге перенеслись. Надеюсь, этот случай поможет кому-то в решении подобной проблемы. А лучше, если озон поймет в чем был косяк и ни у кого такой проблемы не возникнет)
Интересно, когда уже продавцы и покупатели поймут, что в озоне нет поддержки ни покупателям, ни продавцам, есть только боты?
У них такой наплыв, что много эффективнее либо в суд, либо смириться с потерей. А смысла биться об стену ботов - маловато
Илья, здравствуйте. В чате поддержки сначала отвечает наш бот, со стандартными вопросами справляется, более 70% обращений решает самостоятельно с покупателями. Если у него решения нет, то переключает на живого сотрудника. И чат не единственный канал, где можно обратиться к нам. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ с галочками. На данный момент у вас есть нерешенная ситуация? Нужна наша помощь по клиентскому или селлерскому вопросу?
Никита, добрый день!
Тоже заинтересованы в решении, поэтому вопрос ещё не закрыт. В обращении #33281554 ждём от вас ответа, как раз чтобы разобраться с переносом карточек.
По ситуации вашего коллеги из соседнего поста тоже работаем, сейчас уточняем, можем ли перенести оставшиеся карточки :)
Здравствуйте! Прошу помочь с такой же проблемой по обращению №35887807. Товары перенесли которые мне были абсолютно не нужны, а те, которые были нужны остались с ошибками. Деньги списали полностью.
Ну а просто и бесплатно сгрузить файл с карточками и загрузить на новый аккаунт не пробовали???
Услуга переноса подразумевает полный перенос карточки со всеми отзывами и рейтингом карточки, а отзывов и вопросов накопилось не мало.
Спасибо озону за адекватное решение проблемы! Карточки перенесены успешно. Конечно, просто заявками в тп такого не удалось добиться. Но, видимо, если найти другие каналы связи, то маркетплейс готов идти навстречу и исправлять свои косяки.
Потеряли ли мы деньги за все это время простоя? Потеряли.
Решилась бы проблема без этой статьи? Не знаю.
В любом случае, рад, что карточки в итоге перенеслись. Надеюсь, этот случай поможет кому-то в решении подобной проблемы. А лучше, если озон поймет в чем был косяк и ни у кого такой проблемы не возникнет)