2 декабря я позвонила в контактный центр и сообщила о ситуации. Было составлено обращение ОБР-337028-J2T2R7 M-006312738 и вот уже 10 дней якобы пытаются решить проблему, но просто пропадают. Лишь раз в 5 дней менеджер претензионного отдела Яковчук Екатерина пишет, что у Золотого яблока много работы, мы передали туда, потом передали сюда, ждите 10 дней, но учтите, что у нас много работы. Как только у нас будет информация, мы вам ответим. Вроде как был сделан запрос специалистам для проверки комплектации заказа. Не знаю как проходит эта проверка, но учитывая как долго не могут решить мою проблему, я уже ожидаю, что мне сообщат, что все положили верно, в коробке лежало 2 карандаша. Я уже попросила претензионный отдел и прошу здесь предоставить необходимые видео, иначе это будет фикция.
Та же история как в последнем комментарии. Заказ I-017498089 иии… пустая ячейка.
Поддержка вообще ничего внятного ответить не может. Сроки решения проблемы не обозначают, всё на Сберлогистику сваливают, а те на ЗЯ 😀 отличная работа. Никому не рекомендую заказывать онлайн в этом магазине!
Добрый день, Татьяна!
Приносим вам свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства! Видим, что сложившаяся ситуация была разрешена. В случае, если у вас возникают какие-либо вопросы к работе нашей службы поддержки, вы всегда можете написать на почту call_oper@goldapple.ru. Мы разберемся в любом вопросе.
С уважением, Золотое Яблоко.
Sounds so sad, спасибо за этот кейс, как раз думала недавно свежий заказ делать. Теперь буду сразу проверять. Надеюсь, Вам удастся их победить, good luck. 🍀
Да, проверять нужно обязательно, иначе потом куча потерянного времени, денег и испорченное настроение.
Тоже столкнулась с халатностью ЗЯ. Вложили не тот товар, хотя заказ был мой, месяц билась чтобы совершить обмен на нужную мне позицию.((
Да, огромный минус работы с клиентами, что ЗЯ очень долго что-то "делает", требуется заполнить кучу бумажек, подождать.