"Золотое яблоко" доставило частично заказ и никак не решает проблему

30 ноября 2021 года я сделала заказ M-006312738 в интернет-магазине "Золотое яблоко". Заказала 2 карандаша для ESTÉE LAUDER на сумму 2 590 ₽. Заказ мне доставили домой 1 декабря (срок доставки был весь день и привезли мне заказ только в самом конце дня, что совпало с занятостью вечером и уже скорей бы привезли заказ, т.к. нужно было убегать в гости.

Но мне в итоге привезли неполный заказ. Недостачу я обнаружила только на следующий день, когда появилось время распаковать коробку, чтобы упаковать подарок. Справедливости ради скажу, что коробка была целая, в запаянном пакете, т.е. исключено, что карандаш вывалился, его вытащили. Получается, не доложили.

Да, моя ошибка, что я не проверила коробку сразу, как только курьер привез заказ. Мне урок. Но я действительно была уверена, что у Золотого яблока все работает четко, подобных ситуаций быть не может, но сильно ошиблась.

2 декабря я позвонила в контактный центр и сообщила о ситуации. Было составлено обращение ОБР-337028-J2T2R7 M-006312738 и вот уже 10 дней якобы пытаются решить проблему, но просто пропадают. Лишь раз в 5 дней менеджер претензионного отдела Яковчук Екатерина пишет, что у Золотого яблока много работы, мы передали туда, потом передали сюда, ждите 10 дней, но учтите, что у нас много работы. Как только у нас будет информация, мы вам ответим. Вроде как был сделан запрос специалистам для проверки комплектации заказа. Не знаю как проходит эта проверка, но учитывая как долго не могут решить мою проблему, я уже ожидаю, что мне сообщат, что все положили верно, в коробке лежало 2 карандаша. Я уже попросила претензионный отдел и прошу здесь предоставить необходимые видео, иначе это будет фикция.

Как итог всего этого - испорченное настроение, отсутствие подарка, т.к. я заказывала карандаш маме и себе. В итоге у меня ни карандаша, ни денег, nothing. И в перспективе тоже ничего. Ведь декабрь - горячая пора, проблемы клиентов, видимо, не интересны.

Печально, что Золотое яблоко совсем или у Золотого яблока так много претензий, что не справляются с нагрузкой?

44
37 комментариев

Та же история как в последнем комментарии. Заказ I-017498089 иии… пустая ячейка.
Поддержка вообще ничего внятного ответить не может. Сроки решения проблемы не обозначают, всё на Сберлогистику сваливают, а те на ЗЯ 😀 отличная работа. Никому не рекомендую заказывать онлайн в этом магазине!

3
Ответить

Добрый день, Татьяна!

Приносим вам свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства! Видим, что сложившаяся ситуация была разрешена. В случае, если у вас возникают какие-либо вопросы к работе нашей службы поддержки, вы всегда можете написать на почту call_oper@goldapple.ru. Мы разберемся в любом вопросе.

С уважением, Золотое Яблоко.

Ответить

Sounds so sad, спасибо за этот кейс, как раз думала недавно свежий заказ делать. Теперь буду сразу проверять. Надеюсь, Вам удастся их победить, good luck. 🍀

2
Ответить

Да, проверять нужно обязательно, иначе потом куча потерянного времени, денег и испорченное настроение.

2
Ответить

Тоже столкнулась с халатностью ЗЯ. Вложили не тот товар, хотя заказ был мой, месяц билась чтобы совершить обмен на нужную мне позицию.((

Ответить

Да, огромный минус работы с клиентами, что ЗЯ очень долго что-то "делает", требуется заполнить кучу бумажек, подождать.

1
Ответить