Яндекс маркет теряет заказы/отправления

Выиграть войну так же невозможно, как выиграть землетрясение

Получаем письмо от Яндекс маркета по поводу недостающего заказе во вчерашней отгрузке:

Яндекс маркет теряет заказы/отправления

Отправляем в ответ отсканированный акт ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ

Яндекс маркет теряет заказы/отправления

Дублируем сообщение в поддержку дабы ускорить процесс:

Яндекс маркет теряет заказы/отправления

И тут как обычно вскрываются новые подробности:

Вспоминаются великие слова: ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, тем....

Яндекс маркет теряет заказы/отправления

Мы зная позицию площадки в решении всевозможных спорных моментов, (чем больше предоставляешь, тем больше надо) отвечаем прямо:

Яндекс маркет теряет заказы/отправления

И вчитываемся в акт приема-передачи:

Яндекс маркет теряет заказы/отправления

"Воевать и разрушать — очень легко. Настоящие герои — те, кто устанавливает мир и начинает строить."

У какие у вас отношения с Яндексом?

1111
14 комментариев

В прошлую вашу тему я позвал еще одного секретного сотрудника. Он тоже пришёл. -) Но наверное чтобы решить вашу проблему, нужно задействовать Big Data и искусственный интеллект так как кожаные мешки не могут удалить 3 отзыва и 1 вопрос с сайта. Вы ставите перед Яндекс.Маркет какие-то нереальные задачи -) Сейчас все мощности Яндекс направлены на решение вопроса, как же удалить эти отзывы, а вы берёте, и новую задачу им подкидываете. -)

8
Ответить

Интеллектуальная организация и боится интеллекта... Как-то это не круто.

1
Ответить

Здравствуйте, Руслан!

Простите, что не ответили сразу. Уже разбираемся, что пошло не так. Вернёмся с ответом по этому вопросу, а также по всем открытым обращениям сегодня до конца дня или в первой половине дня завтра. Постараемся быстрее

Ответить

В итоге не важно что говорит поставщик, важна позиция площадки)

- Мы потеряли тут товар, пришлите пожалуйста 100500 доказательств того, что вы сдали его, и да мы поставили печать и приняли товар, но это ничего не значит и да, виной всему будет поставщик, ведь мы не можем согласится с тем, что на наших ПВЗ работают д*****ы!

3
Ответить

Почему ваши сотрудники начинают свой ответ с вранья? Пишут про приёмку без пересчёта, хотя в вашем компьютере и в приложенном документе явно указано другое?

Ответить

@Яндекс Go @Яндекс @Яндекс.Маркет ну я уже устал писать ) предыдущие обращения до сих пор не закрыты.

1
Ответить

Послали этот говномаркет на х... Бесполезно кучке д... в что-то доказывать. Потратишь кучу времени и нервов, но получишь в результате один ответ: Я - начальник, ты - дурак. Работаем с Озоном тихо и спокойно.

1
Ответить