«Тинькофф» заблокировал 20 000$ на 10 дней и отказался платить компенсацию

«Тинькофф» заблокировали 20 000$ 24 мая и вернули их лишь 3 июня. У меня не было доступа к деньгам 10 дней. Так как банк не провел мой свифт-перевод по причине блокировки денег в мае, я запросил возврат платы за премиальную подписку. Также, я запросил компенсацию за отсутствие доступа к деньгам по 700р за каждый день когда у меня не было доступа к деньгам (столько берет «Тинькофф» за пользование такой суммой денег в день при маржинальной торговле). Банк отказался возмещать что либо за отсутствие доступа к деньгам.

Предыстория

Подробнее с проблемой по переводу я писал тут:

Претензия

Мои доводы очень просты - я плачу банку за определенные услуги. Если банк не выполняет данные обязательства, банк должен вернуть оплаченные, но не оказанные услуги. На основании этого довода я запросил возврат стоимости премиальной подписки за май месяц.

Относительно отсутствия доступа к деньгам - по сей день тинькофф банк не удосужился мне объяснить что случилось с моими деньгами. Все что я получал в ответ это "нам очень жаль", "извините пожалуйста", "мы не владеем подробностями". Так как банк никак не объяснил свои действия, я считаю что справедливо требовать компенсацию. Я не хотел брать цифры с потолка и взял ровно тариф самого тинькофф банка за пользование деньгами банка. Ссылка:

Что по факту

Банк проигнорировал мои требования по компенсации в связи с тем что у меня не было доступа к деньгам. Они сказали что готовы вернуть деньги за подписку, но дали понять что это Выбор Хобсона.

Какие мысли

После 4 лет работы с банком накопилось много скелетов в шкафу и я думаю что пора "выносить сору из избы". Очень долго банк пользовался деньгами нашей семьи и как-то очень пренебрежительное отношение получаю в ответ. Так работать неправильно. Если это новая негласная стратегия компании - банк должен открыто сказать: "ребята, сейчас кризис, каждый сам за себя". Но говорить что "вы очень важный для нас клиент", а потом игнорировать проблемы - это лицемерие.

1919
10 комментариев

Из избы выносят сор (мусор), а не ссору.

6

Ой, спасибо. Вот уж правда - век живи, век учись :)

Это не был сарказм. Правда - спасибо.

Фантазер Вы конечно... По такой логике можно на каждом шагу компенсацию просить

1

Не соглашусь с вами. Есть разница между 1) проблемой, о которой банк открыто и сразу сообщает и 2) мы вам не будем говорить в чем проблема, но когда-нибудь деньги вам все же вернутся. Я не просил денег за моральный ущерб, хоть и вытрепали мне нервы изрядно. Я не просил материальный ущерб за потраченное время с поддержкой (я им писал почти каждый день). Я думаю что банк должен ответить за свои действия. Я не думаю что, как клиенты, мы должны такое терпеть от любого банка.

8

Ситуация вполне себе реальная. Тинек лочит сейчас всех и вся. Вопрос зачем? Что случилось?
Через месяц от вас могут потребовать объяснить откуда у вас деньги, а объяснения, что заработал или накопил, или подарили и тп вообще никого не устроят. То есть правильного ответа нет.

1

Пока такого не было. В этом плане Тинькофф, в отличии от многих других, не парил. Да и никогда не сомневались в надежности банка с точки зрения хранения денег.

Но что-то поменялось с замесом на Украине. Я не могу понять что. Как будто банк и качество сервиса банка подменили "зеленой галочкой". Все как-то стало криво работать, головняки на ровном месте. Там, где раньше проблему решали за 10 минут, уходят 10 дней. Что раньше решалось по чатовой переписке, сейчас нужно открывать кейсы и потом апелляции на решения. Не покидает чувство что мы стали для банка лишними, балластом и что нас пытаются по-быстрому скинуть.

Просто со стороны смотрится что я тупо башу банк. Я спокойно мог бы открыть счета в Европе или США, но Тиньк реально впереди планеты всей. Сам банк мне нравится. Мне не нравится что какой-то х*ев оптимизатор рушит то классное, что было. И я не согласен с тем, что я должен уйти из банка, а этот средне-звенец будет съедать по 500к ЗП за то, что все поганит.