Человек просто попросил сделать так, чтобы он не понес убытков по вине озона или его партнеров. Просто компенсировать разницу буквально 100руб. Но его прямо послали. Он попробовал еще раз, и новое поколение "юристов" на первой линии его продолжили убеждать, что есть оказывается такое право теперь у продавцов. ПРОСТО НЕ ОТПРАВЛЯТЬ, если не выгодно... Сначала делают цену, заманивают, тянут время, а потом никакие риски брать на себя не хотят.
отсутствие Товара у продавца не означает невозможность исполненияЛ - Логика.
для этого надо найти Товар и отдать покупателю, просто продавец по каким-то причинам этого не делаетДавайте я расскажу вам историю. Производитель сделал товар и поставил его в магазин. Магазин выложил товар на Маркетплейс, но при отправке обнаружилось, что он с браком. Например, одежда с кривыми швами. Изначально этот брак не заметили. Обнаружилось это во всей партии. Партия была отправлена обратно производителю. Производитель ее принял и сказал, что они это делать больше не будут, потому что у них не получается сделать без брака.
Вот и всё, нечего отправлять.
И это я не только что выдумал, а на этой неделе такая ситуация реально произошла.
Но из-за того, что существуют такие люди как вы, которые думают, что продавец должен идти пешком в Китай и бить китайца палкой, чтобы тот специально для вас сшил 1 пару трусов за 300 рублей, мы знаете как поступим? Мы просто положим в заказ какую-нибудь фигню, брелочек, и отправим ее вам вместо вашего заказа, чтоб вы не могли злоупотреблять законом.
дядя .если ты не можешь выявить брак на этапе поставки в магазин может тебе не стоит работать в продажах ? а то из за таких как ты тогда бы и ракеты все падали .Потому что вы видтели ли брак допустили во всей партии и сделать нормально не можете но в конкурс на поставку деталей для ракет полезли бы
Или по твоей логикие ты бы начал поставлять бракованные нити для хирургиии а у пациентов начали бы швы расходиться
Ты в своем уме когда пишешь бред что ты такой кривожоп что не в состоянии сделать нормальный контроль качества продукции но никто ни в чем не виноват
это ты злоупотребляешь законом НЕ исполняя те обязательства что взял на себя став предпренимателем .
Друг, ты не правильно понимаешь букву закона. Купля-продажа – это когда один обязуется оплатить, а второй предоставить товар за плату.
Ты оплату принял, считай договор заключил. Где ты родишь товар, который обязуешься предоставить, вообще не забота продавца. Это тебе любой юрист второкурсник скажет.
Условно мы с тобой можем заключить договор купли-продажи, по которому например, я продаю тебе телевизор своего соседа.
Как думаешь могу я исполнить такой договор? Скорее всего вряд ли.
При этом у тебя есть полное право требовать с меня исполнения, а также убытки, в случае если я в разумный срок не исполнил обязательство и ты нашел аналогичный телек, но дороже.
Короче лучше тебе юриста нанять, а то с большими оборотами придут большие проблемы.
Логика гораздо проще. Товар есть, но не у продавца. Чтобы его получить, надо пойти и купить. Дороже чем продаешь? Увы и ах, но это не мои проблемы.
В статье не тот случай - автор ж купил у другого продавца значит товар без брака в природе есть.
Доброго вам всего) Именно ваша ситуация в комментарии и описана. А Вы только что, подтвердили , что - мол, да, такие вот бывают продавцы. Вешаем свои убытки на покупателя, и будем вешать. А если будете возмущаться - будет еще хуже. Ну что с такими продавцами делать? А нам потом доказывать, что не все такие... Прямой шантаж же.... Хотя бы на тот момент, когда обсуждаете закон, вспомните, что при данных обстоятельствах возникают убытки не только у Вас. Если Вы не можете посчитать убытки покупателя от невыполнения Вами обязательств, это не значит, что этих убытков нет. Не умеете работать - не беритесь. Или молчите, по крайней-мере. Не позорьте гильдию. Наш интернет-магазин тоже не всегда может продать по той цене, что рекламируем с нужной нам маржой. Мы либо продаем в убыток, тем кто успел поймать дешевую оферту, либо предлагаем выбрать подарок. Удачи всем.