Там меня попросили сбросить скан с подписью о том, что мы сдали груз на пвз. И я увидел ,что в акте действительно нет заказа. Но мы отгружаем по 150+ заказов на озон, по 200+ заказов на вб. У нас свои упаковщики, камеры и так далее. Проверили, действительно был 1 (ха-ха, да, именно такие продажи на маркете в сравнении с конкурентами) заказ. А должно быть якобы 2 заказа. Я решил проверить, а не та ли это дата заказа, в которую у нас был сбой и заказы не доставлены. Да, именно эта дата и была. Просто отгрузка почему-то была через 2 недели с момента заказа.
Итог: у нас заблокировали магазин, из-за того, что мы якобы не привезли товар на пункт выдачи. Но этого заказа и не было в нашем списке. У Яндекса произошел сбой, а крайними оказались бы. Поддержка молчит уже больше суток. В то время как на Озоне и на Вб продажи идут, на Яндексе у нас блокировка по их же ошибке. Поддержка полностью игнорирует наши письма.
Этот ответ я жду уже больше суток. Надеюсь на скорейшее завершение данной ситуации. В чате поддержки меня просто игнорируют.
Здравствуйте, Михаил!
Уже разбираемся в вопросе. В ближайшее время вернёмся с подробным ответом
Если заказ есть в отгрузке, а мы его не отгрузили, значит он должен быть в акте. А акт не должны принять, или вычеркнуть заказ из него. Или что там еще происходит, когда заказ не отгружают (мы не знаем, так как все делаем правильно и во время) А наш акт, фотографию которого я отправлял в службу поддержки, с одним заказом, который мы успешно отгрузили.
Хотим проверить из-за чего не получилось доставить заказы. Напишите, пожалуйста, номера обращений или заказов. Детально изучим каждый случай и исправим недочёты.
По включению магазина работаем. Разбираемся из-за чего заказ 156281508 не попал в отгрузку №23717246. Ускорили процесс максимально. Скоро вернёмся с результатами здесь или в обращении 448173648523
Для начала можно узнать по этим заказам. Есть второй листок, но причина отмены заказов думаю будет одна и та же.
Заказ 156281508 исключили из индекса качества. Информация обновится завтра в течение дня.
Не получили ответ на звонки и письма по этому заказу, поэтому магазин отключили. Для включения необходимо отправить его на проверку в разделе «Сводка — Индекс качества — Пройти проверку». Мы всё изучим и вернёмся с решением как можно скорее