Ozon.ru - Вынуждены отказать вам в компенсации

Добрый день, являюсь селлером на площадке Озон. 10.01.2023 мною было отгружено отправление 38594633-0067-1 кухонная мойка KitKraken Sea 45 чёрная из искусственного камня. Вот видео упаковки:

Упаковка заказа.

19.01.2023г. приходит уведомление в ЛК Озон селлер: Отказ при вручении: покупателя не устроило качество товара. Мойка едет обратно в пункт выдачи. Получаю товар 17.02.2023 г. вот в таком виде:

Распаковка возврата.

В ответ на претензию получаю следующий ответ:

Здравствуйте! Благодарим за ожидание. Вынуждены отказать вам в компенсации. Мы изменили подход к возврату товаров и предоставили продавцам больше инструментов для самостоятельного управления этим процессом. С 15.12 отказались от компенсаций повреждений, т.к. теперь товары с повреждениями вы можете быстро продать по уценке, и часто за счёт этого получить сумму больше, чем при компенсации. В среднем уцененные позиции находят своего покупателя за месяц. Вы так же можете сами оценивать состояние товара и причину возврата перед тем, как покупатель отправит вам продукт.

2727
232 комментария

Пишите в Озон претензию с требованием компенсировать уничтоженный товар, принятый ими к перевозке. Ссылайтесь на ст. 796 ГК РФ. При отказе - в суд. В суде утверждайте, что пункт выдачи не мог в нарушении закона принять к возврату товар, у которого был утерян товарный вид, значит товар был принят целым, а разбит уже в процессе транспортировки. Правда, если вы вскрывали его не в ПВЗ при получении, будет трудно доказать, что товар был поврежден не вами.

8
Ответить

Я один раз вскрывала товар в ПВЗ - товар подменили, милейшая сотрудница мне видео прислала с камеры ПВЗ, но Озон его не засчитал, ибо камера под потолком и не видно этикеток.
Видимо, надо вскрывать в ПВЗ, с двумя понятыми, тремя кинокамерами заграничными, замшевым пиджаком и только при полной луне в четверг. Но это неточно

14
Ответить

Для Ozon это нормально.

Выше представитель Ozon Business распространяется о том, как для них важно проверить качество, состояние и комплектность сдаваемого покупателем товара. У меня как у обыкновенного покупателя (не продавца, это отдельная тема) буквально недавно была ситуация в одном из их московских ПВЗ, куда я принёс на согласованный со стороны Ozon возврат проблемный мобильный телефон Nokia, сломавшийся на второй день после покупки.

Сотрудник ПВЗ отсканировал код на возврат товара, я протянул ему упаковку с телефоном и он, не открывая её, бросил в угол, где уже лежали в беспорядке какие-то другие товары. Я удивился и спросил его, не хочет ли он проверить упаковку на предмет того, а что, собственно, я сдаю, полный ли внутри комплект и т.п. И знаете, что ответил сотрудник?

— Ну а что, мне все коробки с возвратами распаковывать? Мне вообще пофиг, что там у вас, раз возврат согласован.

А вы говорите — купаться.

8
Ответить

так и есть) бизнес озон попугай сам не знает ничего. в методичке пишут одно, а по факту "дрова". отсюда и нестыковки у него.
с пвз все понятно давно, там никто ничего и не должен проверять. в методичке написано отвечать что сотрудники пвз не товароведы. прикол в том, что проверять должны на складе, товароведы там) но и там не проверяют ничего) даже если товар возвращается с отметкой "качество" - насрать, продают заново. и катаются дефектные товары, подмены, и ношенные труселя по кругу за счет продавца а озон втирает про "колоссальную нагрузку" логистики) я думаю уже наверняка есть цыгане, у которых с озоном "бизнес" по возврату товаров, партнеры озона, епта)

3
Ответить

Оттакот... Первое слабое звено найдено. Это же очень важное звено, блин. Кто контролирует, что я, хитрожопый покупатель, вернула вместо брендовых кроссовок, например? У меня всего пара возвратов была на Озон - на 300 и на 600 ₽ примерно. И оба раза работники ПВЗ проверяли, что и в каком состоянии я сдаю.

1
Ответить

Андрей, здравствуйте. Конечно, сотрудники пункта выдачи не должны так относиться к возвратам. Напишите адрес, куда отнесли смартфон. Проработаем этот момент.

Ответить

1. Тут жаловаться на сотрудника и нарушение им регламента.
2. Не понятно нафига это сотруднику: им что платят не за рабочее время а за единицы выданного товара а принятый не учитывают?

Ответить