Товар разбит, от возмещения отказываются. Техподдержка Озон присылает одни шаблонные ответы как всегда

Клиент отказался от товара в пункте выдачи по причине, что он был разбит. Был составлен акт что товар вскрыт в присутствии сотрудника Озон.

В итоге озон утверждает, что возмещение невозможно потому что товар побывал в руках клиента, т.е. было касание товара. Значит все потери лежат на мне - продавце

Есть видео упаковки, где товар был целым.

От службы тех поддержки одни отписки что клиент коснулся товара. От касания посуда не разбивается

Товар разбит, от возмещения отказываются. Техподдержка Озон присылает одни шаблонные ответы как всегда
Товар разбит, от возмещения отказываются. Техподдержка Озон присылает одни шаблонные ответы как всегда
6
18 комментариев

бред какой-то, неужели эта хня в суде будет иметь значение, когда на серьезных щах представитель Озона будет доказывать, что он ни при делах и как перевозчик может бить товары и не выплачивать компенсации. какое-то касание придумали. так введите правило, чтоб сотрудник ПВЗ самолично все вскрывал и показывал, а клиент тупо смотрел, не дотрагиваясь. но удобно же шарманку про касание ввести, чтоб не компенсировать ничего.

3
Ответить

У них ещё шедевр помимо касания есть - "товар встретился с покупателем")

3
Ответить

Здравствуйте! Посовещались с коллегами и пришли к выводу, что ваш случай не совсем обычный. Учли факт того, что сотрудники ПВЗ сделали отметку о том, что товар на момент осмотра покупателем уже был разбит. Все доводы на вашей стороне — приняли решение компенсировать отправление.

Дополнительных действий делать не потребуется — коллеги в поддержке сориентируют по дальнейшим шагам.

Ответить

К чему это враньё? Мне по-прежнему пишут что мое отправление не подлежит компенсации

1
Ответить

Здравствуйте! Поделитесь номером обращения — изучим ситуацию и вернёмся с комментариями

Ответить

Обращение 24532146

Ответить