Добрый день, попала в такую не приятную ситуацию, заказывала карту Альфа-Банка, все бесплатно и по условиям и по договору, ко мне приезжает женщина, выдает карту, я опять же спрашиваю, все ли бесплатно, она меня заверяет что да, в итоге, через 2 месяца у меня карта в минусе, и я сижу с круглыми глазами не знаю что делать, пишу в поддержку запрос о том что хочу отменить эти услуги и вообще схренали вы мне ее подключили верните деньги, на что я получаю ответ, мол отключим то да, но деньги не вернём, вопрос нормальная ли такая практика подключения услуг без согласия клиента?
Возвращаемся с ответом: комиссию вернём сегодня, тариф уже изменили 👌
Мы дарим два месяца бесплатных переводов всем клиентам. С третьего месяца переводы тоже будут бесплатными, если тратить от 10 000 рублей в месяц — об этом предупредили в приложении.
Если бесплатные переводы не нужны, их всегда можно отключить в приложении. У вас они сейчас уже отключены.
В дополнение, сделали подарок, чтобы сгладить впечатление от ситуации. Подробнее рассказали в личных сообщениях 🎁
Все проблему устранили, все вернули, всем добра, даже подарок небольшой дали!
@Альфа-Банк
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Здравствуйте, сегодня должен был получать зарплатную карту, приехал представитель, сказал, что нужно заявление переоформить и уехал. До вас нигде не допишешься. Нигде не дозвонишься. Как заново эту заявку заполнить я не знаю.
А что за услуги?
Альфабанк грешит этим. Мне при выпуске виртуалки в приложении на этой недели настойчиво навязывал услугу защиты карт.