Крик души или как "достучаться" до OZON???

Я селлер в Ozon с небольшими, но регулярными объемами продаж. Работаю по схеме FBO.

Однажды обратил внимание из-за снижения продаж, что доставка моего товара со склада OZON осуществляется НЕДЕЛЮ до покупателя. То есть со склада Москвы покупателю в Москве товар идет неделю, когда у всех моих конкурентов 1 день. К слову, у меня товар размещен на 10 складах OZON для оперативного покрытия заказов из каждого кластера, то есть ситуация более чем абсурдная.

Естественно первым делом написал в поддержку OZON с просьбой помочь разобраться с этой ситуацией, на что пришел ответ "Мы же с вами так договорились и условия менять не имеем права"...ну что-то в этом роде. На третий раз подобного посыла начал сам разбираться с проблемой и понял, что товары отправляются не с ближайших к покупателю складов, а за 500-1000 км от него, отсюда и срок доставки такой. Как пример, в Москву отправка из Краснодарского края (а именно со склада Новороссийска).

Крик души или как "достучаться" до OZON???

Правило OZON (скрин из их "Базы знаний") не работает!

Крик души или как "достучаться" до OZON???

Стало ясно, что это тех. ошибка, на которую я никак не повлияю, но теряю продажи и индекс локализации тает на глазах. Снова пишу в поддержку, уже на примерах конкретных заказов расписываю суть проблемы. Все разложил, только бы проверили и поправили, но нет....Словами не передать как я пытался 4 дня добиться хоть одного нормального ответа от этой поддержки. Либо совсем не читают мое обращение, либо пишут стандартные сообщения похожие больше на посыл, доходило даже до того, что прикладывали картинки со скрином товара моего конкурента.... К концу 4 дня просто перестали отвечать на сообщения и переводить чат в статус "Ответ предоставлен". В новых обращениях ссылаются на то, что ответ уже предоставлен и тоже закрывают чат.

Крик души или как "достучаться" до OZON???
Наступил полный ИГНОР! А я ведь просто хочу, чтобы они прочитали мое обращение, проверили факты и поправили некорректность работы своей системы. Я ведь за это им комиссию плачу!
Наступил полный ИГНОР! А я ведь просто хочу, чтобы они прочитали мое обращение, проверили факты и поправили некорректность работы своей системы. Я ведь за это им комиссию плачу!

P.S. по сей день продажи падают, поддержка игнорирует любое мое обращение, а сделать я ничего не могу!

2828
15 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Вы МАЛО ПЛАТИТЕ.
Вы МАЛО СТОИТЕ.
Вы приносите МАЛО ПРИБЫЛИ.

Ну вот.

5
Ответить

Бот отвечает, ему пофиг

3
Ответить

Никак) это же озон

3
Ответить

Будем надеяться, что хоть здесь обратят внимание, вот только непонятно, почему Озон настолько усложнил процедуру решения проблем?

2
Ответить

@Ozon вопрос к вам

1
Ответить

Здравствуйте! Изучим ситуацию подробней и вернёмся с новостями

1
Ответить