Стало ясно, что это тех. ошибка, на которую я никак не повлияю, но теряю продажи и индекс локализации тает на глазах. Снова пишу в поддержку, уже на примерах конкретных заказов расписываю суть проблемы. Все разложил, только бы проверили и поправили, но нет....Словами не передать как я пытался 4 дня добиться хоть одного нормального ответа от этой поддержки. Либо совсем не читают мое обращение, либо пишут стандартные сообщения похожие больше на посыл, доходило даже до того, что прикладывали картинки со скрином товара моего конкурента.... К концу 4 дня просто перестали отвечать на сообщения и переводить чат в статус "Ответ предоставлен". В новых обращениях ссылаются на то, что ответ уже предоставлен и тоже закрывают чат.
Комментарий недоступен
Вы МАЛО ПЛАТИТЕ.
Вы МАЛО СТОИТЕ.
Вы приносите МАЛО ПРИБЫЛИ.
Ну вот.
Бот отвечает, ему пофиг
Никак) это же озон
Будем надеяться, что хоть здесь обратят внимание, вот только непонятно, почему Озон настолько усложнил процедуру решения проблем?
@Ozon вопрос к вам
Здравствуйте! Изучим ситуацию подробней и вернёмся с новостями