Алгоритмы Google и Yandex лучше, чем когда-либо, понимают, как посетитель ищет страницу. Поэтому для SEO-продвижения требуется многопрофильная команда экспертов для взаимодействия со стейкхолдерами (заинтересованные стороны) из других отделов: UX, брендинг, PR, технический отдел, отдел производства, продаж, контента и др. Эти точки соприкосновения выходят далеко за рамки взаимодействия традиционного SEO-проекта.
SEO-продвижение корпоративного сайта (корпоративное SEO)
дальше не читал
пхах)) эхх где мое черное СЕО))
Поправил, можно читать дальше 😉
Спасибо за материал, взял на заметку пару моментов. Занимаюсь продвижением корпоративных сайтов в инхаус команде, нужно взять статью на вооружение:)
Да, это удача. Вот только зарегался - а тут буквально 5 минут назад такой полезный материал запупырили.
Я тоже взял себе пару оставшихся моментов на заметку.
Шо, так интересно? Придётся читать.
Полезная статейка, без лишней воды, спасибо автору)