ОЗОН придумал новый способ ВОРОВАТЬ

Озон это удивительнейшая компания, которая очень качественно умеет разводить людей, дело известное.

но тут они побили все ожидания.

Я заказал товар вместе с огромным количеством других заказов и ждал его получения. Спустя некоторое время мне он понадобился, я вспомнил о нем и полез искать в списке заказов, но оказалось, что около данного заказа стоит статус "получено", в то время как мной заказ не был получен.

далее самое интересное - обращаюсь в поддержку и получаю ответ:

те сотрудник озон всерьез думает, что я сутками сижу и мониторю их уведомления(которые кстати мне не приходили), а так же думаю что их лично выдуманные правила с каких то пор регулируют процесс торговли вместо законов РФ?
те сотрудник озон всерьез думает, что я сутками сижу и мониторю их уведомления(которые кстати мне не приходили), а так же думаю что их лично выдуманные правила с каких то пор регулируют процесс торговли вместо законов РФ?

Что ж, здорово.

Для меня очевидно, что я как покупатель не обязан мониторить уведомления, у меня вообще может не быть телефона.

Обратился еще около 8 раз, получил на все один ответ.

потрясная фраза, да?
потрясная фраза, да?

нужно обратиться при обнаружении не получения товара в течение 7 дней...с момента получения!!!

так товар то не был получен, как я мог узнать что вы поменяли статус?

Словом, вместо того чтобы повести себя как адекватная компания, которая дорожит своей репутацией озон просто предпочел украсть деньги за товар, опираясь на только что выдуманную глупость.

Далее планирую обращаться в Роспотребназдор и тд.

терпеть не могу подобного беспредела.

Начать дискуссию