Сервант Готлиб

+3
с 2023
1 подписчик
1 подписка

а имеет смысл идти на конференцию мошенников, которые не отвечают на неудобные вопросы и не выплачивают незаконно удержанные денежные средства ?

1
Ответить

Ну и как обычно пропали. Сделали вид, что им что-то небезразлично и снова повернулись мягким местом….

1
Ответить

И опять частичный ответ на один из вопросов.
Чего вам не хватает когда вы видите товар вне упаковки, если вы принимаете решение на основании упаковки - которая кстати цела ?

Вопросы без ответа:
1) прошу предоставить инструкцию или технический регламент на упаковку от производителя, что эта пленка там в принципе предусмотрена. Пока что больше похоже на ситуацию, что вы делаете потребителя крайним
2) на картонной упаковке при получении не было пленки. Кто виноват ?

Ответить

Для чего их тогда запросили, увидев товар без упаковки ?

На мой вопрос, что товар уже пришел без пленки вы мне так и не ответили …

Ответить

Это именно это и значит. Зачем тогда ваша служба поддержки запрашивала дополнительные фото товара с разных сторон, если товар не надо распаковывать ?

Ответить

+ прошу прикрепить инструкцию или технический регламент на упаковку от производителя, что эта пленка там в принципе предусмотрена.

+ поясните как в соответствии с вашими требованиями при возврате приложить фото товара целиком, если на нем как вы говорите должна быть пленка. И даже если бы пленка была и я бы ее не распаковал - как мне приложить фото товара целиком ???
Я думаю это будет интересно не только мне...

Ответить

да вы что ?

во-первых, где указано, что это пленка в принципе есть ? Вы прямо на 100% уверены, что она была ? А если наклейка озон наклеена на коробке, без пленки ? что скажете ? вы ведь это даже не проверили.

во-вторых. Даже если бы пленка была - она не является частью заводской упаковки. В соответствии с статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 отсутствие плёнки не является нарушением товарного вида и потребительских свойств товара, если это не повлияло на качество и безопасность товара. Однако, если продавец при продаже товара предоставил такую информацию, как наличие плёнки на товаре, а потребитель был не ознакомлен с этой информацией, то это может рассматриваться как нарушение прав потребителя на получение информации о товаре. Упс. Где на странице товара или корзине есть указание об этом ? Нету ? Опять вертим (пардон, трактуем) закон как хотим ?

Ответить

а давайте.

Утюжок - заявка на возврат - 07626408-R88

кастрюля - идентификатор отправления - 61319803-0035-5

а можно еще и это посмотреть - разбили бокал по дороге и утилизировали за мой счет - обращение 32270432 - спецификация - 1428358964. Ответ жду почти 4 месяца. Обещали за 15 дней все решить!!!
и таких случаев еще масса.

Ответить

Написал я вам.

Получил еще один отличный ответ на вопрос, почему вы берете чужое:

Мы рассмотрели ваше обращение и хотим предоставить пояснения. Сотрудники отдела технической поддержки уже анализируют причины некорректной работы интерфейсов сервиса, и мы рассчитываем, что уже скоро это позволит устранить существующие неполадки. Мы понимаем, что некоторые сложности в работе интерфейсов могут вызывать определенный эмоциональный отклик у пользователей. И вместе с этим — что объективный характер использования технических средств для обеспечения работы сервиса позволяет говорить о возможности возникновения некоторых неполадок, которые порой довольно трудно спрогнозировать, а на диагностику и исправление может требоваться время. Постараемся разрешить все связанные вопросы как можно скорее. Надеемся на понимание. Внимание! Обработка этого обращения завершена, пожалуйста, не отвечайте на это письмо.

Кто-то понял как связан этот ответ и воровство СберМегаМаркета ?

Ответить