#1 PuzzleBot — конструктор, который работает только с Telegram. Помимо привычных функций (рассылки, магазин, клавиатуры, условия), в наличии полный арсенал всего нативного, что есть в мессенджере: работа с группами и каналами, заменяемые кнопки, веб-приложения, закреп, попапы, платежи и другое. Мало прямых интеграций.
Петр, спасибо за сводную таблицу!
С меня кофе за изучение нашего сервиса Slashstart.ru :)
Мы стартовали чуть менее года назад и уже радостно видеть значимые места в рейтингах. Особенно в тех функциях, которые посчитали важными для своих планов.
Из свежих работ у нас еще
1. Прямо сейчас финалим текстовую документаци, помимо видео инструкций.
2. Также недавно у нас появились не просто корзины, а мега магазины в новом функционале Телеграме:
https://vc.ru/tribuna/411653-sozdaem-internet-magazin-v-telegrame-kotoryy-zamenit-mobilnoe-prilozhenie
3. И в ближайших обновлениях "Интеграция с Google Sheets", чтобы она тоже была простой.
Развиваемся дальше и надеемся, что баллы, а значит и крутость сервиса и дальше будут расти.
Если по таблице принимаются пожелания, то я бы:
1. В раздел Интеграции добавил не только CRM системы.
Есть еще сервисы рассылок, смс, LMS, вебинаров, а также сервисы типа Make (он же Integromat ранее), Zapier и т.п. Нам технарям понятно, что можно многое сделать через "Исходящие запросы" и API, а другим, возможно, и нет. То есть популярными/востребованными бывают не только две наиболее известные CRM.
2. В колонке Обновления, где "-" (не нашли/не получили историю обновлений) получается баллов меньше, чем где "редко", хотя это может быть совсем не так.
3. Возможно, колонка "Другие мессенджеры" с баллами за другие виды каналов тоже была бы полезной для выбирающих сервис. По списку критериев видно, что аудитория перечисленных функций явно пользуется и другими каналами не менее редко, чем, например, интеграциями, платежными системами и многим другим.
4. В раздел "Поддержка" добавил бы еще "Услуги под ключ". Кому-то интересно "Сообщество", а кому-то заказать работу напрямую. У нас это еще и на 2 части разделить можно (под заказ почти все что угодно делаем для развития, а первичную настройку ботов бесплатно делаем при заказе тарифов).
А так все кажется супер для первой версии таблицы, всем видно, куда, возможно, нужно копать в направлении Телеграма :)
Еще раз спасибо за обзор!
Спасибо за подробный обзор, Петр!
От имени команды Watbot благодарим Вас за обратную связь
Какие нативные элементы вы имели ввиду?
Мы обязательно прислушаемся к пожеланиям и учтем их в следующих обновлениях, которые у нас выпускаются каждую неделю
По франшизы все верно. У нас есть партнеры, которые развиваются вместе с нами в разных странах под своим брендом по системе WhiteLabel
Также есть реферальная система вознаграждений, на которой можно еще зарабатывать, делая обзоры в интернете
Желаем успехов в развитии канала!
Хотел бы предложить более современный конструктор магазинов
Пример магазина: https://t.me/Dolce_Bot
Статья о конструкторе: https://vc.ru/services/548208-konstruktor-internet-magazinov-v-formate-veb-bota-v-telegram
Отличная статья!
Именно такие обзоры сервисов нужны российским стартаперам сегодня, чтобы быстро запустить свой бизнес.
Давайте помогать друг другу в поиске хороших сервисов !