В целом, у всех аптек есть общие точки роста. В первую очередь, это персонализация и консультация фармацевта. И они связаны между собой больше, чем может показаться. Например, во время глубинных интервью в рамках работы над приложением «Риглы» мы выяснили, что ЦА делится на две группы: те, кто приходят в приложение за чем-то конкретным, и люди с экстренной проблемой. Первые будут, скорее всего, будут искать препараты самостоятельно — для них мы сделали удобный поиск и тематические подборки, а второму сегменту может понадобиться помощь консультанта. И понимание аудитории, знание карты пути пользователя и «подстройка» приложения под разные группы ЦА и их потребности на каждом шаге — это тоже персонализация.
задумка с приложением аптечной сети классная ,очень удобно так искать препараты ,оформлять заказ ,едиснвтенное проблематично с консультацией фармацевта ,но в целом думаю приложения будут совершенствоваться и в скором времени некоторые функции станут лучше
скоро вообще ИИ будет заменять консультацию у фармацевта
Все круто. Жаль, что оформление заказа не всегда получается завершить)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Откуда такая уверенность? Очень опрометчивое заявление, особенно учитывая то, сколько внимания этому уделяется, и как просто повлиять на решения пользователей, перестроив этот самый Ui. Да даже незначительную его деталь. Для меня в этом есть доля дизайнерской магии, без которой в развитии цифрового продукта никуда)