Чтобы облегчить жизнь и жильцам, и операторам АДС, мы внедрили автоматизацию. Чтобы не тратить время на телефонные разговоры, жители ЖК могут оставить заявку в электронной форме через личный кабинет на портале, приложив фото поломки при необходимости.
Для операторов АДС предусмотрен специальный интерфейс, в котором реализована управленческая работа. Оператор регистрирует заявки, назначает исполнителей из списка возможных мастеров и время ремонта. После выполнения работ, житель ЖК оценивает качество оказанной услуги, формируя рейтинг специалиста: от 1 до 5 звезд.
Решение с фотками жителей на портале - очень неплохое. Но если глобально — вы в какой-то кроваво красный океан решили наступить...
Была тут статья на эту тему https://vc.ru/services/505103-krah-servisov-avtomatizacii-zhkh-ili-kak-my-dispetcherskuyu-sluzhbu-dlya-uk-vybirali
Понятно, что к вам заказчик пришел с конкретным запросом и деньгами — глупо вам было бы отказываться. Но его посылы совсем понятны. Наверняка разработка не дешевле двух миллионов обошлась и сколько денег еще на это потребуется... А еще 2 года работы, когда можно было за пару недель подключить уже готовый сервис. Я не глубоко специалист, только частично изучал этот рынок, когда , но не увидел в решении из статьи какого-то новшества.
Вопросы конечно не к разработчикам - вы молодцы. А вот принципиальное решение УК пойти в свою разработку вызывает вопросы...
Спасибо за комментарий!
Задачу цифровизации чего-либо можно решить внедрением готового продукта или разработкой собственного.
В нашем кейсе клиент осознанно принял решение — разработать свой продукт. Ньютон - один из немногих элитных ЖК в нашем городе и здесь была основная задача не сделать этот продукт прибыльным сам по себе, а создать для жителей эксклюзивный сервис, который работает в общей экосистеме и помогает в маркетинге и продажах квартир.
Вот живешь ты в этом Ньютоне и чувствуешь себя чуточку статуснее людей, которые в нем не живут :) Ну и цены на квартиры соответствующие.
Если говорить о решении этих задач в таком контексте, то кейс очень успешный.
Напрямую экономику этого сервиса как отдельного юнита мы, если честно, не считали. Поэтому не можем подтвердить или опровергнуть данные из статьи, которую вы приложили.
Но перед нами и не стояло такой задачи.
При условии адекватности УК застройщика - отличная идея. Надо будет послать ссылку на статью нашему ДНС
В последнее время только с адекватными УК и сталкиваемся. Надеемся, что это тенденция, а не просто ошибка выжившего :)
Если будут вопросы по продукту — пишите в личку, с удовольствием расскажем подробней :)
SPA-портал? Что это значит расшифруйте, пожалуйста. А то я представил, что это портал на шикарный спа-курорт :)
так это даже еще лучше!