Юлия Ершова

+13
с 2023
1 подписчик
0 подписок
Гайд по созданию эффектных заголовков: алгоритмы, цепляющие приемчики и (очень) частые ошибки

А также бонус – сервисы генерации заголовков и формулы цепляющего текста, которые органично подводят читателя к нужному целевому действию.

Гайд по созданию эффектных заголовков: алгоритмы, цепляющие приемчики и (очень) частые ошибки
1010
Зачем бизнесу автоматические рассылки или Почему все крупные компании уже запускают их

Привет! Это Sendsay – российская омниканальная маркетинговая CDP-платформа для увеличения продаж. Мы помогаем анализировать данные о клиентах и их поведении, автоматизировать общение с помощью персональных коммуникаций через Email, SMS, Web Push, Mobile Push, Телеграм и ВКонтакте.

Как анализировать рассылку: на что смотреть маркетологу, а на что – бизнесу

Аналитика – это не только ковыряние в статистике. Чтобы изучить влияние рассылки на бизнес, нужно посмотреть на цели и длину цикла сделки. И только после этого можно заглядывать в статистику и выбирать методы ее анализа. Обо всем этом и расскажем в статье 👆

Как анализировать рассылку: на что смотреть маркетологу, а на что – бизнесу
11
Как оценить влияние рассылки на привлечение, прогрев и продажи: руководство по работе с веб-аналитикой

Рассылку часто используют для прогрева аудитории, но как понять, что она справляется с этим? Ведь простой подсчет покупок из рассылки не покажет ее вклад во все остальные продажи. Разбираемся, как использовать расширенные возможности веб-аналитики на практике вместе с экспертами Sendsay и Roistat.

Как оценить влияние рассылки на привлечение, прогрев и продажи: руководство по работе с веб-аналитикой
44