Я не уверен, что при разработке на заказ получится достаточный результат при вменяемом бюджете — много издержек и потерь в цепочке коммуникаций между менеджерами и разработчиками. Поэтому собирали свою команду, сами выбирали стек, и вели проект.
Телеграм использует системный WebView — а там уже у каждого он свой. А в чем видите риски надежности?
При авторизации в боте, к которому привязан апп, телега попросит пошерить номер телефона.
Примерно так:
Пункт 5. Обман в комментариях: в личке мы обсуждали только падающую форму выбора адреса.
Ну чтож, решил воспользоваться волшебным сервисом. Докладываю:
1. Форма заказа карты на сайте крашится на выборе адреса с мобилы. Отправить заявку невозможно.
2. Подключить Only из приложения невозможно.
3. Заказать карту можно ТОЛЬКО в отделение, не домой.
4. Ближайшее отделение работает в «Ограниченном режиме».
Да это омега-банк какой-то.
Так, прошел год и мы похоже все таки научились. Оказалось достаточно неквалифицированной электронной подписи по смс-коду.
Весь ваш контент девальвировался тем, как вы сработали с вводом опции «Режим модема».
Чего только стоит изменение задним числом информации в новости об опции.
— было http://web.archive.org/web/20230518201055/https://moskva.mts.ru/personal/vse-akcii/mobilnaya-svyaz/vklyuchaem_rezhim_modema
— стало https://moskva.mts.ru/personal/vse-akcii/mobilnaya-svyaz/vklyuchaem_rezhim_modema
Это такое массовое мошенничество на 80 млн. абонентов?
У нас тоже есть такая проблема из-за высокой загрузки. Пока непонятно, что с этим делать, не поднимая цен на врачей пользующихся высоким спросом.
1. Ценная идея 👍
2. Уже решили.
3. Проблема решится, если на сайте будет инфа, какое ближайшее время свободно у каждого врача?
Идея интересная. Если подумать о том, как выгрузить все чеки из ОФД и сделать какую-то штуку, куда клиники будут сгружать свои документы (договоры, справки) — то может быть это и могло работать.
Можем созвониться, обсудить.
Классно, что есть разный опыт и разные мнения. Есть сегменты, которым нравится такой формат коммуникаций, есть — кому не нравится. It's ok.
Это нужно, чтобы врач мог оценить резистентность [устойчивость] организма к заболеваниям. Например, если пациент был у врача месяца, а у него куча проблем — значит что-то не так не с зубами, а с обменом веществ, например.
Около двух лет.
Но если бы сразу знали, что не работает или работает криво, то сэкономили бы кучу времени.
Значит, свою работу делает)
Кайф 🔥 Созвонимся, познакомимся?
Белая радуга — классные 🫶
Знакомые есть не у всех. Но если есть — это клёво.
Мой жизненный опыт показывает, что чем больше капса в слове «Вы», тем оно более лицемерным становится. Поэтому стараемся передать уважение делом, а не капсом.
Допускаю, что это может выглядеть категорично. Всем мил не будешь.
Кажется, VC чуть ли не лучшее место, чтобы получить гору обратной связи и идей, что ещё можно классного сделать.
Мы когда изучали этот вопрос, нашли интересное исследование.
Оно говорит, что есть некий ген от предков, который отвечает за страх повреждения кожных покровов. Такие люди боятся уколов, ножей и всех колюще-режущих предметов. И, похоже, это помогло им выжить 😅
Думаю, такая практика может встречаться в ОМС, где фонды специально ищут, к чему можно придраться, чтобы отказать в выплате страховых.
Почему?
Это вопрос количества — проверено 😅
Есть много сервисов, которые дают доступ к API.
Но на деле не все так гладко — костыли на костылях и костылями погоняют.
Вероятно, потеряли 🤷♂️
Она может не сойтись только до того, как вы начали лечение. Типа шли на первичную консультацию с одним кариесом, а оказалось там их три.
Но когда план лечения уже составлен и цена посчитана — нет, тогда уже поменяться не может.
Допускаю, что может быть косяк в оценке, но это уже наша головная боль. Хотя пока такого не было.
Бумажный тоже отдаем в заполненном виде — только подпись поставить.
По получению документов для налогового вычета у нас тоже есть отдельный flow — их можно заказать онлайн без звонок и мессенджеров. Если чего-то не хватает — мы сами напишем и попросим, а как все будет готово — позовем забрать.
Нам очень важен ваш звонок...
Так есть же слюноотсос 😅
Многое зарегулировано. Клиники делают так не потому что им так прикольно. Есть главный ФЗ, который регулирует всю медицину — он и требует все это подписывать. 🤷♂️
Но клиники могут придумывать, как сделать это более гладко и незаметно.
tg @artbandin