Филонов Александр

+2
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Кстати ответ Яндекса после трёх дней раздумий. Теперь в суд однозначно. Вопрос принципиальный.

Я и ещё напишу везде, потому что хочу максимально эту ситуацию донести до потенциальных покупателей. Это не крупный маркетплейс а шарашка какая-то. Даже на рынке так не кидают и обещания свои выполняют.

Служба поддержки уже ответила сегодня дежурной фразой: верните товар и получите назад денежные средства. Они даже не стали вникать и разбираться в ситуации. И на это им понадобилось 8 дней.

Вот такая работа службы поддержки. Никто даже не попытался разобраться в ситуации. Неделю кормили обещаниями потом написали дежурную отписку про возврат хотя товар даже не получен на данный момент. Претензия и в суд пойду из принципа.