Olga Gusakova

+69
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Да все нормально вроде до этого было. Но этот случай, конечно, вопиющий.

Да, и у меня до этого не было проблем - без задержек, самолеты новые, персонал вежливый. Но этот случай и отсутсвие какой-либо реакции с их стороны (изменения ведь с 29, я уверенна, наш рейс не первый столкнулся с этой проблемой), честно говоря, просто перечеркивают все хорошее отношение, которое успело сложиться.

4

Пробовала. Написала, пока не ответили. Но факт остается фактом, об изменениях правил - не предупредили, и это испортило часть моего отдыха. Почему я не могу выссказать свое мнение по этому поводу?

7

Да, об этом и речь, вообщее бы не было никаких претензий, если бы предупредили. А так, люди простояли все время в очереди, нервничали, у кого-то давление поднялось. Никто не поел и ничего не купил с собой, потому что все время стояли в очередях. В общем, некрасиво.

1

Ну знаете, я ведь не обязана быть в курсе всех новостей. Больше вам скажу, никто из летевших не был в курсе. Победа ведь делает напоминания о рейсе, почему бы не добавить в напоминания эту информацию? Почему бы не выдавать эту информацию дополнительно, при покупке билетов? А еще по поводу посадочных (на экране мобильных), вчера в Италии их не принимали, нужен был именно распечатанный.

7

Да, согласна на 100 процентов. А вдруг бы у меня просто не оказалось 33 евро, то что ))

Интересно, были ли те, кто не попал на рейс из-за этого. Потому что регистрация закончилась, как полагается за 40 минут. Я зарегистрировалась минут за 35, и после меня еще было человек 20 точно. Не знаю, успели ли они вообще пройти регистрацию. Но в самолете было достаточно много пустых мест.

3

В любом случае никаких оповещений не было. Некоторые летели семьями, и им пришлось выложить по 132 евро (за 4-х).

1

Здравствуйте, Just. Спасибо за ложку дегтя.

А что в вашем понимании "шикарное название"? Шикарное название для компании "которая никому не нужна", как это ни смешно - "компания, которая никому не нужна". Задача бренда - отражение сути деятельности в форме мгновенно сознательно и бессознательно считываемой целевой аудиторией. Если эта задача не решается по каким-то причинам - компания получает меньше прибыли/продаж чем могла бы.

Димас, спасибо за комментарий. Вообще, очень приятно, что у нас получается такая интересная беседа, и в комментариях вы затрагиваете разные аспекты рассмотренной в статье темы. Димас, может быть у вас есть какой-то конкретный пример? Был бы очень интересен ваш опыт.

А касательно того, что вы написали, да, масштаб вложений должен соответсвовать масштабу компании. Например, Salesforce ежегодно организует сотни различных бизнес-мероприятий - от самых крупных отраслевых конференций до продуктовых тренингов по всему миру, и тратит на это оргомные бюджеты. Для Salesforce это выгодно. Интересно, что именно Salesforce, одни из немногих, умеют довольно точно измерять финансовую эффективность проводимых мероприятий, то есть они умеют действовать не вслепую даже при их масштабе.

Но это ведь не значит, что, например, небольшому ритейлеру косметики не имеет смысла переодически приглашать на пару часов профессионального визажиста для того, чтобы он показывал и рассказывал посетителям про бьюти новинки и про то зачем и в какой ситуации ими можно пользоваться. Или почему бы местной бургерной по пятницам не устроить кулинарное шоу под зажигательную музыку, с эффектным приготовлением большого куска мяса на огне, а потом по небольшому кусочку раздать гостям. Просто масштаб разный. Есть простые и недорогие, а бывает, что и вовсе бесплатные, вещи, которые позволяют дифференцироваться при любом масштабе бизнеса.

Игорь, спасибо за комментарий. Я также понимаю задачи, которые помогает решить брендинг - больше доверия на рынке. Если компании 5 лет, наверняка что-то уже сделанно, что-то из этого работает. Если хотите перепаковаться, оцените то, что есть, оставьте из этого то, что обладает ценнностью, а именно работает на задачу привлечения и удержания клиентов, партнеров, сотрудников. А потом дополните, усилив и подчеркнув характеристики, которыми вы отличаетесь в лучшую сторону от конкурентов. Спасибо вам.

Елизавета, большое спасибо за комментарий. Согласна с вами. Особенно в той части, что именно вау и не надо. Наоборот. И логотип, и название должны быть насколько это возможно простыми. Это правда, их главная задача донести основную идею и суть деятельности компании за мгновение. А что касается брендинга для b2b, - все больше российских компаний обращаются за брендинговыми услугами, особенно те, кто лет 20 на рынке, и сейчас выходит на международный рынок. Зачастую, например, название создавалось не нейтивами, но написанно латиницей. И, компании, начиная посещать международные мероприятия сталкиваются, порой с весьма неприличиными коннотациями, в адрес своего названия. С логотипами тоже много историй. Может как-нибудь напишу специальный пост :) Спасибо вам.