В целом все верно.
Там кстати разве нет навыка "закажи пицу" или там "закажи Доминос", "закажи Додо"
Черт. На самом деле это очень круто!
Не столько фактом снижения налогов, а тем что главы регионов наконец-то "что-то" начинают понимать.
"Раньше" в арсенале были только просьбы трансфертов из федерального бюджета
В крупных городах ещё хорошо работает тонкий геотаргетинг по локациям, где расположены крупные it-пылесосы
Сколько ещё законов про персданные и ведомств нам ещё нужно, чтобы ответственность за такие нарушения несли не только сайты с формами заявок
Собственно, как я и написал в начале: 7 пятниц на неделе.
Доставка переносилась несколько раз, в итоге никто не знает что с заказом .
Зато "доставка за 2 часа'
В смысле? Он ведь в постомате уже и ваши коллеги говорили "все ок, ты просто неправильно код вводишь" даже не глядя на фото.
А оказывается, что его там нет?
33295943-0079-1
Но скриптованные ответы вряд-ли помогут.
Прошлое общение с саппортом было мало полезным и смогло дать совет снова идти получать и звонить на горячую линию. Сегодня снова буду пробовать.
При этом, похоже, с обновлением версии произошел сбой какой-то в логистике: заказ доставлялся в постомат в мск 8 дней, срок несколько раз переносился, в итоге постомат не принимает код выдачи ни в ручном режиме не через сканирование штрихкода
.
Уличные музыканты уже давно пишут номера карт Сбера и номера телефонов по которым благодаря ЦБ можно переводить из "любого банка" в "любой банк"
Только "сейчас"? "Раньше" таких проблем не было?
Конечно.
Управляющий директор есть, значит и бизнес -есть.
Вы слишком всерьез воспринимаете эту водинистую воду :)
Авито - здесь решают люди!
Но по факту, окажется, что "не только лишь многие, мало кто"
Похоже, на нашем "особом пути' у нас постепенно подбирается компания.
Про то чтобы представиться другой сетью - это понятно, мне интересно, какие ещё есть способы. Про это и был мой вопрос и как-то странно, что ты спрашиваешь у меня на него же ответ.
Слышал, что есть возможности преодолеть рандомизацию, но подробностей не знаю. Есть идеи?
Интересно, какие доводы были в пользу того, чтобы тащить это ( и другие подобные начинания) под "зонтик" бренда Сбербанк. Сразу получаешь кучу ограничений в стратегии продвижения и позиционировании + кучу шуточек про "где заказывали, туда и идите"
Тем не менее такой рынок есть. Просто он не заметен "со стороны". Другой вопрос - масштаб.
Жаль, что "типичный управленец" даже из этого упражнения не сделает правильных выводов:
1)когда проекция Результата на личную шкалу даёт исчезающе малый прирост по сравнению с доп.усилиями - всем все равно и это нормально.
2)Для того чтобы достигать выдающихся результатов - критически важно, чтобы для этого ВСЯ система готова была измениться, а не только конкретные "Вася и Петя" и вот с этим почти всегда сложности, часто скрываемые за красивыми словами.
Пассаж
и вы ещё не раз припомните сотрудникам: «А помнишь, ты говорил, что быстрей минуты игрушку не передать?»
Ясно показывает, что ещё "прокачиваться и прокачиваться"
Не перестаю поражаться культу который делают из "метрик" и "формул".
Инфографики рисуют, обмениваются, заучиваются.
Хотя "метрика" - лишь "ответ на вопрос", на уровне арифметики.
Задай/задайся вопросом и получишь для себя ответ в виде той или иной формулы для метрики.
А такой каргокульт ведёт к одному и тому же: метрик у нас полно, но анализировать и принимать решения по ним мы не можем , потому что ещё не сформулировали для себя "вопросы" к этим "ответам".
При оценке спикеров курсов важно не вестись на мишуру громкого имени компании и "чужие кейсы" докладчиков, а пытаться понять/вспомнить/уточнить, а есть ли реальные результаты их работы и был ли там положительный roi тех усилий.
А так да - у Яндекса и Фейсбука куча продактов, но с новыми продуктами.... не всегда "очевидно"
В этом году опять произошло?
Похоже, это какая-то личная проблема. Оставив в стороне ужимки и бабушек на конечной с батоном по 10 рублей:
Есть список продуктов к покупке, есть цены на каждый в 3х окрестных магазинах.
Большую часть времени это будет работать так: весь список купить лучше в таком-то из них. Либо, купить все там, то, а за стиральным порошком, зайти в тот магазин.
Но как я писал - изначально это и было (в моей голове) для бабушек.
+Сюда же "управление запасами": консервы,куры,макароны,бытовая химия: система знает про расход, знает цены, может предлагать удачные моменты для пополнения. Одно это может приносить в средний бюджет более 30 тыс в год.
Интересно, какой там TTS
они в процессе разговора будут квалифицировать лид по твоей модели
Красавчики!
Тоже думал о таком, но откровенно жалко было усилий.
У меня в голове основной сценарий был "другой": если есть хорошее покрытие по товарам и магазинам, то можно поиграть вот над каким сценарием:
1)Есть список покупок - система может подсказать как это дешевле купить в "3х ближайших магазинах", опять же если в этом есть экономический смысл.
2)Если система знает что я покупаю кондиционер для стирки белья (а она знает) и его хватает на Х дней и в ближайшем ко мне магазине появился этот кондиционер со скидкой хотя прошло Х-5 дней - система сама предложит купить его сейчас, потому что это разумно. Если я покупаю "чай в пакетиках" либо большую упаковку чая- аналогичная история.
Идеи по продвижению:
Если реализовать сценарии выше, то через посевы контента на тему управления бюджетом и прочей финансовой эффективности - достаточно актуально и "понятно": грамотно тратить - "+1 заграничная поездка", "бюджет на свой стартап" ,"бюджет на обучение"
Если есть хорошее понимание UX, то я бы попробовал (это и было основной моей целью) - "решение для пенсионеров" - у них есть время посещаеть несколько окрестных магазинов + вопрос пенсии - в итоге - хорошая возможность для хипстеров помочь своим бабушкам.
Как монетизировать:
1)Партнерско предлагать банковские карты с кэшбэком в категории супермаркеты-рестораны.
2)Кэшбэчные решения аля едадил - промо для производителей продуктов - главное налегайте сильнее на них - им гораздо выгоднее так кэшбэчить, чем платить за промо-скидки в сетях.
3)Анализ потребительских предпочтений - наверняка эти данные можно продать.
4)Если получится хорошее решение для бабушек - упаковать его и продать отдельно банкам как идею нового продукта.
P.S. Если будет желание обсудить/побрейнштормить на эту тему - с удовольствием принял бы участие.
Тоже интересно, что это за цифра