Seller WBOZNYM

+11
с 2023

Работаю, работал и буду работать.

3 подписчика
4 подписки

У знакомого там болтаются долларов 80, интересно куда они пойдут?

Надеемся, что всё восстановится и будет работать, как прежде действительно скоро. Спасибо за ответ, ждём.

Я понимаю. Я в своём комментарии забыл добавить, что всё зависит от сегмента и бренда. Лифчики и бумажные носки с ВБ - это история из разряда супербизнесменов, которые насмотрелись всяких Лео и прочих, как их там, наставников. всё есть, всё только начинается.

В нашей стране намного больше приличного, чем на алике, это точно. Фактически ВБ, ЯМ и Озон очень сильно дали буст тому, что ранее было недоступно среди наших товаров высочайшего качества.
А покупки из поднебесной всегда были и будут ктом в мешке и будет кот окажется плешивым и грустным в 90% случаев.

У моего клиента скопировали карточки с топ-продажами. Запрет на копирование стоит, но это делу не мешает. Скопировали всё полностью, видео, фото, текст-контент, rich. Написали обращение, ждали полтора месяца. Пока ждали, с китайского магазина скопировали ещё 5 новых магазинов. Если бы озон РЕАГИРОВАЛ адекватно и оперативно на тике события, то вопросов бы было меньше. Более того, магазин не получает бан, а просто скрываются карточки по конкретным ссылкам. Это дыра, дыра через которую утекает чей-то труд, часто и оплата дизайнерам и фотографам. Так что, не надо рассказывать о том, что вы как-то помогаете в работе с этим. Скоро будет хуже, китай заливается в озон, отличить их всё сложнее. надеемся, что вы, уважаемый озон, будете работать в пользу той страны, где вы находитесь. (в основной совей массе)

Дорога опыта покупок из китая через озон проложена тропами ошибок людей. Случаев радости от таких покупок я видел очень мало и размеры-это не самая большая проблема.

Здравствуйте! Есть предположение в следующем:
Вы выбрали товар, оформили заказ, оплатили.
Ям-получает оплату, продавец получает заказ и должен его передать в определённую дату или на ПВЗ Ям, или в службу доставки. (в зависимости от метода)
Если продавец не передаёт заказ, ему об этом напоминает Ям, сроки сдвигает на день. Далее, если продавец не передаёт заказ, то Ям просто ждёт, потом видит, что есть проблема и отменяет заказ. Если у вас продавец один, то вряд ли может быть проблема на сц, а потом у курьера, т.к. это разные модели работы.

Ждите ответа здесь от Ozon и дайте на него комментарий. Всё будет нормально.

1

2 месяца это очень и очень долго. Как правило, данный товар отправляет сам продавец, курьерскими службами, это не та история, когда заказ едет со склада озон. Курьерские службы могут тормозить и не довести заказ в нужное время. Ждите и пишите в поддержку дальше. Переживать не стоит, вам вернут деньги.

@Ozon призываем к комментарию...

Сейчас написал селлер по этому поводу. В кабинете предложение на 1,9 млн. Подал заявку, предложили 90 т.р. )) Странно конечно получается, маркетинг площадки внутри личного кабинета работает.

Посмотрите сами, как же интересно получается... Покупатель селлеру говорит, что озон сам отменил заказ, вернул деньги. Озон отвечает, что покупатель отказался сам и получает с логистики и по возврату. А как можно доказать, что покупатель даже не дошел до ПВЗ, чтобы там отказаться? Слов покупателя явно не достаточно будет? Или достаточно? Мы написали селлеру с вопросами на эту тему о датах заказа и дат отмен, как будут уточнения, развёрнуто напишем здесь.

1

При отмене покупателем в ЛК указывается причина, при отмене не по инициативе покупателя - причины нет. Мы видим дату, статус, информацию по возврату средств на карту и кнопку "Почему заказ отменён", нажав на которую мы видим по каким причинам состоялась отмена.

Работаю селлером на МП, работаю с селлерами на МП (аудит, рекомендации, ввод/вывод на МП), постоянно сталкиваюсь с примерами ваших ошибок в статье, по делу написано, структурно, приятно читать.

Благодарим за ответ. А на скриншоте есть причина отказа, это ведь не отмена клиентом?

1

У вас есть все шансы победить ветряные мельницы и научится не видеть Озоновских ботов с оригинальными никами. Удачи в этом не простом деле вам!

Нормальные сердечки, мне нравятся. Работает нормально всё.

Я не сторонник делится своими мыслями и тем более коммерческими. Я не продаю носки с трусами и всякую китайскую ерунду, у меня сложный товар.

Отмены есть и у меня, примерно 10% из которых 2-3% по вине озона, остальные или покупатель передумал, или не забрал заказ. Я написал своё мнение потому, что идёт раскачивание лодки, а про то, что все зарабатывают и зарабатывали особо никто не пишет. Есть альтернатива озону? На ягодки грозятся люди перейти? Удачи! Там наломают и молча придут назад, да и никто не уйдёт полностью с озона, чтобы не писали, это не разумно. Суть в том, что кидать г.... на вентилятор дело не совсем правильное, нужно и положительных моментах высказываться.

Попытка чего? Да, аккаунт я создал, чтобы высказать своё мнение. Ваше желание выдать свои фантазии за действительность я понимаю, это ваш мир, вы так живёте.

Вот вы всё ноете и ноете, уважаемые! Вы, наверное, забыли, как исполнял и исполняет ягодный маркетплэйс?! Я работаю с маркетплэйсами Я, W, СМ и ОЗОН более 3 лет. У всех есть проблемы, абсолютно! На своей практике я могу однозначно встать на защиту ОЗОН, т.к. этот МП объективно лидирует в механике работы, поддержке, лояльности к селлеру. В любом случае вы все покупали и будете покупать на ОЗОН, что бы тут не писали. По любому есть сложности и я уверен, что они разберутся и в итоге нагнут и жёлтых и фиолетовых и зелёных.