Спасибо, всë заработало
Деньги вернули, спасибо. А мы сделали ещё один заказ в Сбермегамаркете) Может, это после всех злоключений напоминает мазохизм - заказывать там. Но на самом деле, это уже своеобразный спортивный интерес. Я связываться не хотела, но муж сказал: если уж в третий раз будет проблема, больше никогда. Посмотрим, как пройдет в этот раз. На самом деле, и цены и ассортимент привлекательные, но очень надеюсь, что вы учтëте все проблемы и усовершенствуете сервис, к примеру не будете требовать предоплату, или постараетесь гарантировать наличие товара и его безопасность, и т.д.#сбермегамаркет
Добрый день. Деньги нам по-прежнему не вернули, хотя в ваших правилах указано, что возврат должен быть в течении 2-х дней с момента, как заказ перешëл в статус "Отменëн" (с 26 августа в этом статусе). Прошу вернуть наши деньги#сбермегамаркет
Подолжаете удивлять... В личных сообщениях отвечают завуалировано, шаблонными фразами; такое впечатление, что деньги возвращать не собираются. Пошëл третий день, как нам привезли маленькую коробочку вместо велосипеда, в итоге у нас ни товара, ни денег. Почему мы должны ждать возврата средств - непонятно, ведь товар нам не предоставлен, при этом предоплата получена, здесь идëт прямое нарушение положений закона "О защите прав потребителей". В чате Сбермегамаркет при этом не отвечает, а товар до сих пор в статусе "У курьера". Наверное, пришло время писать досудебную претензию, или сразу заявление в полицию о мошенничестве #сбермегамаркет#халатностьсбермегамаркет#мошенникисбермегамаркет
Здравствуйте! У меня уже дважды ситуация, когда они обещали большой кэшбек, были куплены дорогие товары по предоплате (других вариантов площадка и не предоставляет), вот мой пост https://vc.ru/u/2070024-kseniya-chizhevskaya/809314-chudesa-sbermegamarketa?comments В итоге в первый раз они разбили наш монитор, причëм пришлось провести собственное "расследование", чтобы это выяснить, так как специалисты СММ до последнего кормили завтраками, обнадëживая что товар просто задерживается; а в этот раз вместо велосипеда привезли маленькую коробку, теперь вот пишут отписки, что очень надеются на разрешение вопроса. Хотя о каком разрешении идëт речь - полагаю, тут они должны в тот же день принести извинения и вернуть денежные средства, так как нарушают закон "О защите прав потребителей", а вообще должны предложить тот же товар, по той же цене и с кэшбеком! Но вместо реальных действий они только пишут шаблонные фразы. Планирует писать досудебную претензию, а дальше, полагаю, последует уже заявление в полицию. Если СММ не может гарантировать вообще ничего, с какой радости тогда брать с людей предоплату?! Полный бардак, халатность, наплевательское отношение к клиентам, хотят только денег, а сервис ниже плинтуса! Никому не рекомендую эту площадку, куча потраченных нервов, разочарование нас, а главное ребëнка #сбермегамаркет#халатностьсбермегамаркет#мошенникисбермегамаркет
Здравствуйте. Написала в личные сообщения
Спасибо. Наконец-то услышали меня
Здравствуйте. Я написала, жду решения. И надеюсь, что ситуация будет рассмотрена объективно и всесторонне
Спасибо, всë заработало. За подарок также благодарю. Но скажите, пожалуйста: почему, чтобы заработали основные функции, надо было пройти круги ада, и помочь не смогли ни в поддержке, ни даже в офисе?! Почему нужно было жаловаться, чтобы добиться вашего внимания?