Подключашки явялются фактической и юридической основой беспредела агрегаторов.
Они им нужны только как прокладки. Иначе проблемы были бы у самих агрегаторов. Только многие подключашки даже не понимают этого.
И они были. Ред такси запретили, Фастен Ру (группа Везет) запретили, еще несколько мелких, которые работали с физиками напрямую тоже запретили. Также под запрет попал Максим Иркутск. А Шушарин чуть под 171 УК не угодил. Теперь носится с самозанятостью , что бы ее узаконить в такси.
Что же касается ФНС, то тут налицо Бритва Хэнлона - "не надо не приписывть злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью". Это действителньо так, ФНС не понимает, как работает схема. Ведь для этого надо еще и в транспортном законодательстве разбираться. А подключашки все на УСН, а к уснщикам фНС цепляется редко. Ну принесли свои фиктивные агентские договоры. Но с этой стороны все чисто. Надо ведь всю цепочку раскрутить, а для этого повод нужен.
Например известно Ульяновское дело, когда подключашке доначислили 3,5 млн. налогов при обороте в 6 млн. Так вот, мой знакомый, бывший депутат госдуры, сегодня занимается проблемами такси в Ульяновске, консультировал ФНС. А я консультировал его. Так вот по его словам, он задолбался объяснять налоговикам всю схему работы. Не доходит. Только со второго раза дошло.
На самом деле процесс идет, но очень медленно. В Ульяновске еще пара дел, посмотрим, что выйдет. В Твери активист пытается до ФНС достучаться. Но тут проблема в том, что ФНС не может реагировать на абстрактные обращения. Им нужна конкретика, что, где, когда, адреса, явки, пароли.
Щас в Ленобласти тема пошла, подключашку признали перевозчиком и привлекли по 14.1. КоАП за деятельность без разрешения. Дело даже в ВС РФ устояло. Вот щас попробуем его в ФНС слить
Какой бред только не напишут.
Кстати, работа на аренде и через подключашку или на режиме НПД незаконна!!!!!!
Так что не пишите, что это заработок таксистов. Это нелегальный частный извоз!
А водиле, кстати, в среднем остается около 30% от суммы чека. Давно просчитано со специалистами. Поэтому все вранье выше надо делить на три.
Забытая вещь - это проблема того, кто забыл!!!
И в каких это правилах перевозок вы вычитали. что кто то там должен осматривать салон?
А водитель что то должен? Он мог просто выкинуть наушники и сказать. что ничего в салоне не находил. Тем не менее он сказал, что да, потеря есть.
А дальше договаривайтесь, либо просите водителя привезти за плату, либо приезжайте к нему и забирайте свою потерю.
Возить утерянные вами не водитель не обязан. Если он работник таксопарка, он должен сдать эту вещь в парк. Если он сам себе таксопарк, то она должна у него находится. Это правила перевозки. Но повторяю, терять время ради возращения вещи он не обязан. Это проблемы того, кто потерял.
Я посмотрю на вас, когда вы будете опаздывать в аэропорт, а беспилотник будет ехать со скоростью 59.9 км. в час.
Или когда беспилотник откажется останавливаться под знаком. И вы пойдете на "остановку для беспилотников".
Зачем так передергивать?
Это не решение Верховного суда, а определение Судьи Верховного Суда Российской Федерации Ксенофонтова Н.А об отказе Московской административной дорожной инспекции в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации!!!!!!
Из него ничего не следует и точка не поставлена.
Есть другие решения, по яндексу, сити, максим-тула, в т.ч. и кассационные, где указано, что все они являются владельцами агрегаторов информации об услугах такси и в случае, если вместо такси приезжает оцифрованный бомбила с приложением, то они несут ответственность за обман потребителя в размере от 100 до 500 т.р.
Есть решения по Ред такси, Фастен Групп (группа Везет), Максим Иркутск, где за передачу заказов исполнителям без разрешения деятельность этих компаний запрещена.
Так что это определение одно из многих и не решающее.
Самое смешное, что во всем либеральном!!!! мире сотрудников таких компаний как Убер признают работниками со всеми вытекающими последствиями, такими как социальные права и гарантии, в нашем же "консервативном и социальном" государстве нас же наоборот, в интересах этих компаний принимают т.н. закон о самозанятых, лишающий людей всех социальных прав.
Правильно, коды ОКВЭД - это коды статистики. Плюс в некоторых случаях влияют на размер взносов в ФСС.
Но они никак не влияют на право субъекта предпринимательской деятельности осуществлять ту или иную деятельность.
Есть обширная судебная практика - коды ОКВЭД никак не влияют на прово субъекта осуществлять те или иные виды деятельности. Зачем они маркету?
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home#doc/QUEST/190818/4294967295/0
Вы даже термин "императивная норма" знаете? Может ещё в каузе сделки разбираетесь и может отличить виндикационный иск от негаторного?
Каким нормам этот договор противоречит? То, что потребители введены в заблуждение, так это недобросовестность самих потребителей, которые соглашаются с условиями договора не читая их. Так завтра скачают какое нибудь приложение и без квартиры останутся))))
С потребителем услуг. Он не работает курьером в Яндекс, наоборот, это Яндекс ему оказывает услугу по получению заказа
Перестаньте фантазировать и прочтите наконец свой договор с дивелери https://www.delivery-club.ru/agreement
Ну сегодня не было, завтра могут ответить. Ведь формально юридически они вам ничего не обязаны. В том то и проблема - пока все хорошо, все хорошо, а возникнут спорная ситуация, в дело вступят именно юридические договоренности. Отсюда, кстати, здесь постоянные жалоба на владельцев агрегаторы, которых все ошибочно считают то за службы доставки, то за службы такси, то за интернет магазины.
У Яндекса тоже так, а не так как вам кажется. Земля, она круглая, хотя всем кажется что плоская. Так и здесь. В такси тоже также, кстати.
А для тех, кто в танке, читаете свой договор с сервисом.
Маска и перчатки? У них вообще то санкнижки при себе должны быть.
Все правильно, потому что договор на доставку вы заключили с курьером, но не с девилири. А последний всего лишь владелец агрегаторы (ПО) информации об услугах курьеров.
Не ошибочный, а примерный, потому что единственного верного расчета быть не может
А все, что ты перечислил - лизинг, мойка и т.д. там учтено в грязном пробеге из расчета 10 р. на км. Это расчетная себестоимость пробега. Приводить ее полностью и как я ее делал не вижу смысла. Подчёркиваю, расчетная по факту она может быть и меньше и больше.
Ну в СССР брали за расчет грязный пробег в размере 50%. Агрегаторы его уменьшили, но по любому менее 30% не получается. Может быть и больше.
Ну вот я ниже примерный расчет привел сравнения с зарплатой.
А я что пишу? Но доход, млядь, это не зарплата. И сравнивать нельзя.
Выручка там 57600.
Посредников нет, это прямой партнёр. ИП или дебил самозанятый.
Значит налог с выручки от 4 до 6%. Это примерно 2900.
Вычитаем и получаем 50000.
Пробег с грязным около 25000. Учитывая среднюю скорость это примерно 100 часов за неделю.
Т.н в итоге получим около 25000 чистого дохода. И то это не зарплата, т.к к зарплате надо прибавить соцвзносы работодателя, оплачиваемый отпуск и оплачиваемые больничные.
А теперь делим эти 25000 на 100 часов за рулём (за рулём, но есть ещё и ожидание). И получаем около 250 р. в час. Что соответствует цифрам, которые год назад сам Яндекс предоставил в арбитражныйй суд.
А теперь сравним с зарплатой.
Умножим 250 р. на законные 160 ч. в месяц по трудовому кодексу.
Получаем около 40000 в месяц. Из них надо вычесть пресловутые соцвзносы работодателя. И получим что то около 30 т. рублей.
Т.е. при соблюдении налогового и трудового законодательства зарплата этого таксиста примерно 30 т.р. в месяц.
Остальное за счёт переработки и грубейшего нарушения всего и вся
Это доход, выручка, но не зарплата. Вычти расходы, плюс прибавь к указанному пробегу 30% грязного пробега и раздели на среднюю скорость по городу и ты получишь,что водила работает сутками.
К логистике. Как пример того, что лица, организующие перевозку грузов тем не менее перевозчиками не являются. Так же как и яндекс еда, организующая доставку продуктов и питания, "доствщиком" также не является. Разница только в том, что закон о транспортной экспедиции, определяющий права и обязанности экспедиторов существует, а яндекс еда и другие подобные сервисы, как пример, тот же яндекс такси работают в серой зоне. Насколько его деятельность соответствует определению владельца агрегатора, указанному в ЗоЗПП - это вопрос второй. Но судебная практика пока все подобные сервисы считает именно владельцем агрегатора. И за нарушения прав потребителей штрафуют именно по ЗоЗПП
И еще раз для непонятливых.
Читаем свои соглашения с Яндексом
В каком месте я говорил, что Яндекс - экспедитор? У вас со чтением проблемы? Яндекс владелец агрегаторы информации о товарах и услугах доставки. Он отвечает только за достоверность информации. Читайте зозпп.
Так агрекгаторы, а точнее владельцы агрегаторов, как раз и занимаются логистикой. Но не доставляют. Экпедиторы на транспорте тоже логистикой занимаются, но перевозчиками не являются.
Просто, млин. Я по секрету скажу, земля кругла, а не плоская, как кажется, да еще и вращается вокруг солнца, а не наоборот. С кем заключается договор на доставку, тот и доставляет. Читаем свои соглашения с яндексом, что бы не стать вдруг недобросовестным потребителем https://yandex.ru/legal/termsofuse_eda/
Яндекс Еда, Яндекс Такси, Девелери, Ситимобил и прочая фигня - это владельцы агрегаторов информации о товарах и услугах. Что это такое - читаем в ЗоЗПП.
Они и не доставляют. Юридически услуги по доставке осуществляют курьеры. Они занимаются только логистикой
Вы хотите про законы поговорить? Вы уверены?
Тогда открывайте ч. 6 ст. 2 закона об НПД и читайте -
Физические лица при применении специального налогового режима вправе вести виды деятельности, доходы от которых облагаются налогом на профессиональный доход, без государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей, за исключением видов деятельности, ведение которых требует обязательной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с федеральными законами, регулирующими ведение соответствующих видов деятельности.
Потом открываете ч. 1 ст. 9 закона 69-ФЗ -
Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси...
Далее переходите на УАТ РФ.
Ч.1 ст. 31
Перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования...
Ст. 2
Фрахтовщик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов.
Часть. 2 ст 31
Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа заключается фрахтователем с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени. Права и обязанности по такому договору возникают непосредственно у фрахтовщика.
Далее закрываете и открываете закон о БДД.
Ст. 2
Водитель может управлять транспортным средством в личных целях либо в качестве работника или индивидуального предпринимателя.
Далее неплохо ознакомиться со ст.ст. 20 и 25 закон о БДД. А потом с приказами Минтранса - 9, 264, 282, 424 и т.д.
После того как усвоите, я вам скину стопку ответов прокуратуры, мвд, минтранса, фнс из которых следует, повторяю, что за рулем такси может быть только работник таксопарки или ИП.
Ответы ФНС особенно интересны - самозанятые бараны должны читать не только закон об НПД, но и самостоятельно изучать другие законы и выполнять их.
Поэтому яндекс вот таким мелким текстом свою задницу прикрывает. Для власти он работает не с просто самозанятыми физиками, а с ИП на НПД. А вот остальное - проблемы водилы.
А на такого водилу (читайте КоАП) можно туеву хучу штрафов повесить, включая конфискацию автомобиля. Авто пока не конфискуют, прощают, но недавно пришлось отмазывать одного такого идиота от штрафов в 67 с половиной тысяч.
Хотите повторить?
Щербинин с Попковым и из двучленным профсоюзом сделали все что бы проиграть дело. Хотя я говорил, чтобесполезно. Толи идиоты, толи специально на жтотпошли.