Аглая

+20
с 2023
2 подписчика
2 подписки

Очень интересные наблюдения, добавила статью в закладки. Единственное, что жаль - это то, что примеры в долларах, а не в рублях. Особенно про запятую, у нас она означает разделение рублей и копеек, а не тысяч.

3

Тариф PRO у Тинькова не бесплатный. Вычтите, пожалуйста, его стоимость

Очень интересно было почитать. Спасибо за рассказ.

1

На Авито, к сожалению, количество просмотров никак не коррелирует с количеством продаж. Продвижение - чистый слив бюджета!

1

В принципе, да.
Но фонд заработной платы придется сильно увеличить.

1

В чем тормоз-то? Разъясните, плиииз.
По-моему, работники умственного труда работают как раз гораздо больше "положенного". Потом что когда увлечешься каким-то делом, решением какой-то сложной задачи, то про время просто забываешь.

1

Интересно получается. Вы сами хотите работать 4 дня в неделю, но чтобы все учреждения при этом, включая почту, работали 5 или более дней и желательно допоздна.
Как-то нечестно это, не находите?

1

На самом деле 4-хдневка подходит для очень малого количества работ.
Согласны, чтобы магазины (включая доставку) работали 4 раза в неделю? А банки? А школы и детсады? А салоны красоты и фитнес-клубы? И т.д. по списку.
Фактически подходит только для клерков. Тех, кто никак не завязан на клиентах.

7

И с Вас не потребовали его ввести/привязать?
А сколько лет до этого почтой не пользовались?
Или пользуетесь ей регулярно?

Может кто-нибудь подсказать, как войти в почту Яндекс, не вводя номера телефона.
Этой почтой не пользовалась давно. Помню логин, пароль, ответ на контрольный вопрос. Но дальше меня не пускают, просят ввести номер телефона.
Номер к почте не привязывала и делать этого не хочу. Считаю, что это совершенно разные непересекающиеся вещи.
Пусть мухи будут отдельно и котлеты отдельно!

2

Лучше бы Вы рандомно категории раздавали, ей богу!...

1

Оплата по QR-коду удобна для продавца (мгновенное зачисление, маленькая комиссия), но хлопотно для клиента.

Ничего подобного! Оплата в магазине по QR-коду идет тоже через терминал и с чеком, в том числе и об отмене операции, если что-то не проходит. Не путайте с переводом денег на карту продавца!

В Тинькофф совсем не рандомный выбор категорий. Мне, например, за 6 лет клиенства НИ РАЗУ "супермаркеты" не доставались. Поэтому Тинькофф использую только для транзитов, а не для покупок.

2

О чем только не мечтают люди в надежде на халяву!...

1

Не пишите ерунду! Никто на сайтах инетрент-магазинов Ваших паспотрных данных ниеогда не спрашивает!

3

Пусть будет и то, и другое (карты, qr-код). И даже возможность оплатить наличными. Но только, чтобы был выбор, а не обязаловка.

ОК. Просто знаю людей, которые ведут левый бизнес на Авито, долго и успешно. Но их почему-то не блокируют.

1

Все розничные магазины принимают наличку. Для магазинов это выгоднее, чем оплата картами или СБП, т.к. экономия на эквайринге.

Очень познавательно. Никогда раньше про этих животных не слышала. И фото классные!

1

Порадовало, что теперь "эл" прописная на латинице будет отличаться от "ай" заглавной.
l и I - угадайте, где у меня какая из этих букв

1

Говорю о ЛИЧНОМ опыте. Сроки чудовищные, часть писем не доходит, приходится повторно нужные бумаги отправлять или запрашивать

Данные наши у Почты России и так уже имеются. Давно ли кто-нибудь при получении посылок заполнял квиточки? Нет, достаточно просто назвать номер из СМС.
А вот скорость передвижения корреспонденции - это нечто! Внутри города письмо идет неделю, между городами - три недели. Процентов 10-20 писем просто не доходит.

2

В МБ Сбера для нужной карты нажмите "Реквизиты и выписки", потом "Информация по карте", затем "Код безопасности". Там прописан Ваш новый CVV.

3