В таких условиях, компании вынужденно перейдут на систему Scrum, чтобы сократить свои циклы и объективнее оценивать ситуацию на рынке. Возможно, скрам-мастера скоро станут на вес золота и движущей силой рынка для преодоления кризиса и сглаживания проблемы демографической ямы, на мой взгляд.
А что делать, если нужно популяризовать изначально нишевый продукт? Например, цель - популяризовать dnd, спортивную мафию и что-то подобное? Изначально ЦА небольшая и продукт подойдёт далеко не всем, как такие явления раскрутить и подогреть к ним интерес?
Даже клипы особо не спасают сообщества. Хорошие показатели записи с клипом не говорят о том, что клип залетит по просмотрам в вк-клипах, они идут по разным алгоритмам и это просто подавляет. Для клипа вообще все странно. Непонятно, что влияет сильнее - время публикации, контент, или чистый рандом. Последнее по ощущениям просто превалирует над другими параметрами.
В зависимости от направления канала - разные шапки. Разве нет?
Так тут мяса навалили и инструкцию дали. Но кликбейтами увлекаться и пустышки кидать - кринж
Кликбейтные названия подборок скорее навредят, чем дадут что-то толковое.
Если у читателя возникнет ощущение, что его неплохо так наебали в статье, и ожидания оказались ложными, то он скорее всего от меня отпишется. Или ещё хуже - закинет в чс, или напишет разгромную серию статей, если кликбейтных пустышек будет дофига
Было сытно, но невкусно.
Инфа конечно важная, для тех, у кого есть дети. Но читать тяжело. Чтобы было прям вкуснотища - накидайте мяса.
Вместо цитирования закона и прямого перечисления - приведите примеры того, что произойдёт. В стиле: "Вот раньше, чтобы одеть ребёнка в первый класс, нужно было потратить 8000 рублей, а с 1 января 2025 года, вам придётся потратить уже 12000 рублей". Суммы условные, мне просто лень считать, но думаю суть вы поняли.
Накиньте специй в блюдо - обобщений и примеров. Тогда читатель не будет жевать резиновый стейк, а насладиться вкусной статьей.
Это тонкий намек на то, что ключевая ставка взлетит до небес?
Кстати, а может и сторонние факторы ведут к выгоранию в работе, или просто снижению производительности? Например постоянные ссоры с важным для тебя человеком, или просто постоянное состояние стресса от давления близких людей, по поводу той же работы.
Вопросы в стиле: "А когда повышение? А почему тебе так мало платят?" достаточно сильно спиливают мотивацию работать, а как следствие ведут к выгоранию
Можно исходить из вопроса "А сколько у меня было ресурсов и что получилось?" Если относительно того, что у меня было, моя работа ещё более-менее хорошо выполнена, то нет смысла себя "мордовать".
Либо понять, почему ресурсов не хватило и в следующий раз либо уменьшить цели, либо расширить ресурсную базу - смотря что проще.