Вчера я моей маме зарегистрировала аккаунт Сбермаркета, поскольку ей требовались бинты для операции, решили воспользоваться сервисом, поскольку мы нашли выгодное предложение для новых пользователей, хотели воспользоваться. У мамы вообще Сбермаркета нет. Адрес также не использовался ни разу. Мама - новый пользователь Сбермаркета и плохой пользователь интернета, потому для быстрой и безопасной оплаты (чтобы не просить данные карты по телефону) я привязала свой Сбербанк к ее аккаунту (почему-то я думала, что смогу без ввода данных карты оплатить заказ).
Заказ оформился, но потом сработала отмена за нарушение правил работы сервиса. Аккаунт заблокировали вместе с моими данными (разве я не могу оплатить мамин заказ со своей карты?). Оператор горячей линии сказала, что аккаунт заблокирован. Теперь я не могу вернуть и свой Сбер ID в мой аккаунт Сбермаркета. Просто ничего не происходит при попытке войти. Было составлено обращение, на которое ответили, что разблокировке не подлежит. С гордостью удалила мой личный аккаунт Сбермаркета, приложение тоже в топку. Не пользуйтесь их сервисами, ничего кроме огорчений не испытаете, проще скачивать уже прямые приложения магазинов и заказывать в них.
ну так просто нужно заказывать в проверенных местах
Всё правильно, интернет-магазины рулят. К примеру, я раньше ходила по магазинам и дооолго выбирала что-то, а тут на сайт зашел, в поиск вбил, параметры и фильтры настроил, вуаля! Привезут, примерил, подошло - взял, не подошло - не взял) удобно ж очень. И так считают многие, я уверена
в каком хоть месте продажи падают?))) Насмешили, честное слово. Где и падают продажи, так это в обычных магазинах - через инет заказывать гораздо выгоднее.
Судя по количеству отзывов в интернете, сервис усиленно блокирует тех, кто пытается использовать промокоды, в том числе и за первый заказ. Блокируют очень многих