Владимир

+9
с 2023
1 подписчик
7 подписок

А что, сюда нельзя сразу несколько скринов прикрепить?

Погашать не планирую! Про пени в офорте ничего не нашел. Ну могут подать на меня в суд, это наверное их право. Ответь им по задолженности сейчас могу только так - "Примем ваше мнение ко вниманию, но в моменте изменить или отменить установленные на площадке правила точно не получится. Сейчас условия нашего сотрудничества именно такие, и мы с вами договорились им следовать.
Если же что-то непонятно в том, как работать по этим правилам, то давайте разбираться детальнее. Уточните, какие именно моменты вызывают вопросы — всё подробно объясним." =))))

На вопрос - "Так может Ваши рабочие могли испортить товар или какой шкаф упал на коробку?" Получили ответ, в стиле,что нет они у нас хорошие)))

Это точно. Будет большим уроком и опытом. Продавать можно условно "носки". Интересно вот... Можно же купить через озон айфон, положить потом вместо него китайский "фейк" и вернуть?

Пока консультируюсь со своим юристом. В оферте вроде в пункте про возвраты так и не увидели на каком основании могут принимать такие возвраты. Напишем досудебную и дальше в суд, наверное!

Неа... Есть фото и упаковки. Она вся рваная! Покупатель утверждает, что так и было! Уже поговорил с ним. Типо Забрал муж "дурак", ничего не посмотрел, оставил на квартире где ремонт и так она пролежала всё время пока рабочие(монтажники) не открыли

Так это ещё хорошо, что Ваш товар этот покупатель не забрал)) А то мог просто по пользоваться и через месяц вернуть Вам его обратно!
https://vc.ru/760148

3

Такая же ситуация. Сначала ссылаются на одно, затем на другое, потом противоречат и ЗоЗПП и своим же правилам оферты!
https://vc.ru/760148

Конечно сроки в возврата через 7 месяцев эксплуатации ОЧЕНЬ УДИВЛЯЮТ!

Подумываю взять на Озон PS5, поиграть пол годика и вернуть)))

У нас практически аналогичная ситуация!

Создали обращение №27443217 и №27443124. Но по данным обращениям получаем лишь шаблонные ответы, которые даже не соответствуют теме!

Кратко: Покупатель оформил возврат дорогого товара - (розничная цена кухонной вытяжки 53 990 руб.), который был им получен ещё 27.06.2023 года. Заявка на возврат оформлена им только 13.07.2023 спустя 17 дней после получения товара. И покупателю сразу были возвращены деньги. В заявке указанно, что товар разбит. Так же есть фото разбитой упаковки и полностью, в хлам, разбитой кухонной вытяжки (приложены к заявке). И что интересно, так же этот покупатель прислал нам фото разбитого товара и испорченной упаковки на почту нашего интернет-магазина с претензией, что они якобы забрали дорогущую вытяжку и открыли коробку только спустя 17 дней))) и увидели дефекты.

Почему ОЗОН возвращает нам испорченный клиентом товар? =)) Т.к. товар был на руках у клиента целых 17 дней и на момент получения товара 27.06.2023 претензий по его целостности не поступало, значит товар был в хорошем состоянии. Сомневаемся, что клиент видя помятую упаковку не стал бы на месте проверять целостность товара купленного за 54 тыс. руб.! Неизвестно какие манипуляции производились во время доставки товара и после получения его покупателем.

Совершенно не понятно на каком основании ОЗОН принимает испорченный товар после всех сроков которые указанны в законах РФ и во внутренней оферте и правилах Озона?

На данный момент, на время разбирательства, все продажи на Озоне прекратили, остатки по всем товарам обнулили. Озон вогнал наш баланс в минус на 46 420 ₽.

Сам товар ещё не получили, но уже знаем что и в каком виде нам приедет. Скорее всего приедет в ещё более худшем виде чем сдал покупатель, т.к. наслышаны о том что приезжает в возвратах другим, ну и имели небольшой опыт!

Пытаемся разобраться с ситуацией через поддержку, но уже нет сил общаться и получать неадекватные ответы. Подскажите есть ли способы обратится к реальному человеку? Т.к. ответы от поддержки похожи на алгоритмы робота, который при этом уже сам в них запутался.
Готовим досудебную претензию и далее пойдем в суд!

Есть ли прецеденты подобных судебных дел с Озоном? Может откликнется кто, и расскажет нам?