Алексей Володин

+7
с 2023

Руководитель маркетингового агентства для event-бизнеса по всему миру

3 подписчика
1 подписка

Очень мало, процентов 5-10% в зависимости от сезона. Но как правило, даже если жених увидел рекламу, оставил заявку, узнал подробности и если все ок - то дальше все делегируется невесте.

Илья приветствую. Подобный вопрос я слышу очень часто. Я всегда говорю своим потенциальным клиентам: "В рекламе нет галочки "показать рекламу невесте с богатым мужем"

И как правило поисковые запросы вбивают разные люди, с разным достатком и тд. Если мы видим что таких совсем много, то отсекаем по цене на этапе объявлений, вопроса о бюджете свадьбы в квизе и тд. Но иногда это пагубно влияет на то, как "обучается" рекламная кампания.

Если интересно узнать подробнее, пишите мне в ЛС, отвечу на вопросы

Тригер на "горячих" лучше делать на странице спасибо, вторым касанием. Как правило делаем видео руководителя, который более подробно рассказывает о себе и там уже идет призыв на встречу (кэв)

Не от всех клиентов можно дождаться точной статы по продажам. Тут еще берем в расчет то, что заявка может прийти сегодня, а предоплату внести через пол года.

Не все свадебные бизнесы могут похвастаться ведением такой статистики для полного понимания картины, и это как правило большая боль.

1

Да, выкупают, но как правило с докруткой по индивидуальности.

Сайт в аренду мы предлагаем тем, кому важно запустить быстро и на своем бюджете не тестировать гипотезы по посадочной странице. Как правило запускаем за неделю с момента заполненного брифа. От так ого действительно мало кто отказывается, подобного на рынке нет.

Но так же есть категория "собственников", которые не хотят как у всех, свое и под ключ.

Дак вот, таким клиентам мы за недельку собираем сайт в аренду, и уже крутим в рекламе пока готовится полноценный индивидуальный сайт)

Молодожены, которые готовятся к свадьбе заранее, как правило самые "вкусные" клиенты в свадебном бизнесе и часто сильно платежеспособнее.

Не каждый организатор возьмется брать проект который нужно сделать вчера. Таких не сильно много, процентов 10%.

Мы же понимаем, что невесту начинают преследовать "знаки судьбы" ровно в тот момент, когда она зашла в свадебный паблик просто посмотреть фоточки или вбила что-то в поиске.

2

Это немного не так работает, когда у свадебных специалистов сезон - они в запаре и времени у них на маркетинг нет. Как правило обращаются те, у кого не забился сезон.

Самые "вкусные" свадебные клиенты приходят после НГ, с запросом запустить трафик, чтобы забить летние даты заранее. Молодожены, которые готовятся к свадьбе заранее, как правило самые "вкусные" клиенты в свадебном бизнесе и часто сильно платежеспособнее.

Иван, приветствую. Конверсия в продажу, окупаемость, цена квал лида и тд. зависит от большого кол-ва факторов касаемо самого свадебного специалиста.

Даже если двух организаторов в одной локации запустить "под копирку", то результат может быть в корне разный.

Так как в этой нише есть момент вкусовщины, зависит от того, насколько свадебный специалист готов показывать себя, свою команду (это как мы пониманием влияет на доверие), как быстро отвечает на заявки (невеста как правило в поиске открывает сразу много вкладок, поэтому скорость сильно решает)

Невеста может оставить заявку, а свадьба у нее только через год, тут те, кто продает в лоб - сразу проигрывают. С такими нужно работать немного иначе.

И еще очень много разных факторов, от которых зависит результат) Поэтому если к нам приходят без опыта запуска платного трафика, я сперва предлагаю «пощупать» заявки с рекламы, так как они очень сильно отличаются от заявок с сарафана, к которым все в этой нише привыкли

2

Мы как правило делаем полный аудит диалогов по прошлым заявкам, указываем на ошибки и даем выжимку по тому, как улучшить скрипты продаж

Что касается бонусов. Мы специально делаем их несколько, чтобы увеличить вероятность «попадания». Стараемся формировать те, которые меньше всего по себестоимости обходятся организатору. А вот точной статы нету по бонусам, так как у каждого организатора они разные

Такой способ активно используется организаторами) у большинства есть 3-5 салонов по которым они катают невесту)

А вот в обратную сторону партнерок не так много)

1